Если заливать 95 вместо 92 результат сильно отличается?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем russl, 29 июл 2013.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #121 BlindHorse, 7 авг 2013
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
    Ничего такого ЭБУ не делает. Угол выставляет по карте в зависимости от оборотов и нагрузки. Если ДД фиксирует детонацию, то углы тупо откатываются, если детонация продолжается, то ещё двигает и так далее, пока не достигнет порога регулирования. В минус ЭБУ никуда углы от прописанных в карте не двигает, поэтому ему сугубо пофиг что вместо положенного 92 ему залили 98, от этого он лучше не поедет, если только изначально не детонировал на 92 по какой-то причине.
    Ещё вброшу: скорость горения бензина от ОЧ не зависит, это привет тем у кого должны прогорать клапана от высокооктанового бензина. Почему - я уже разжёвывал на этом форуме.
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    И правильно говорил, карты прописываются таким образом, чтобы во всем диапазоне нагрузки и оборотов детонации не было. Да ещё и с запасом по углам. Когда идет сигнал с ДД - это уже не нормальный режим работы двигателя.
     
  3. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Я думаю всё верно. Согласиться можно лишь с тем, что если ЭБУ рассчитан на работу с ДД и не получает сигнал с него - действительно может перейти на аварийную карту. Это я вполне могу допустить. Надо почитать даташит на hip9011, там наверняка есть исчерпывающий ответ.
    В целом же - думаю вполне можно откатать карту зажигания таким образом, что при условии качественного топлива и верной топливной карты (бедная смесь так-же вызовет детонацию) детонации не будет.
    Склоняюсь к мысли, что ДД действительно устанавливается для защиты мотора, при аварийных ситуациях, когда важно не допустить разрушения.
     
  4. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Мы все так же разговариваем про ауди 80 В3, 86-91 года ?:)
     
  5. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    А что, на них разве не было KE-Jetronic? Если был - то там есть VEZ, который из себя представляет не что иное, как ЭБУ зажигания с траблерной раздачей искры.
    Посмотрел я даташит. Сделал вывод, что отсутствие ДД может быть обнаружено ЭБУ и он действительно может уйти на аварийную карту.
     
  6. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Не знаю я какой там дд стоит у кого и что там ЭБУ регулирует, но у меня, чисто субъективно, на 92 лучше чем на 95. По моим мануалам надо лить 95-98.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Попробуй 98й, тебе его нужно лить по идее..
    При чем приход возможен не сразу, а пока эбу подстроится..
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В прошлом году выкинул комплект свечей, после одной заправки. АЗС раскрашена под Роснефть(в городе!), но как выяснилось, ею не является. На данный момент эта АЗС закрыта.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Искренне рад, поздравляю.
    Можно мы теперь техническим языком тут немножко поболтаем?
    А что с ними случилось?
     
  10. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    после долгих экспериментов на данную тему пришел к выводу, что денежной экономии нет, но есть приятные ощущения от езды на 95.
    То есть расход 95 чуть меньше, стоит чуть дороже (на 1000 рублей заправки проезжал одинаково км, что на 95, что на 92)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Если честно - страшно.


    Ой спасибо, хоть кто-то порадовался!:hi:


    Конечно можно, совсем немножечко:wink: Ибо тебе все равно ничего не докажешь:ded:
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Покрылись окислами железа, или ещё какой гадостью, красного цвета. ХХ стал крайне нестабилен, подёргивалась на малых оборотах.
    После смены бензина, самоочищения не произошло.

    Выкинул.
    Поставил новые. Обычные, из тазолабаза, с тех пор не менял.
     
  13. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    А тапка давал?
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    500 км трассы вполне достаточно для очищения.

    Ди и спасать копеечные свечи смысла не вижу...
     
  15. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    а вам что, не насрать? ну думает кто-то по другому, че теперь?
    я например, учился о системах впрыска, зажигания итд не для того, чтобы рвать жопу доказывая что либо на форуме неизвестным мне людям. Я учился, чтобы искать и устранять неисправности. А то, нужен вам датчик детонации или нет - решайте сами :hi:
    Я свое мнение высказал, на чем разрешите откланяться :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    +1 :)

    А вот что я заметил со своими экспериментами: по городу расход что на 95, что на 92 практически одинаков, разницу не смог уловить. А вот на трассе расход 95-го реально меньше, даже видно на глаз :)

    p.s. Всегда заливаю топливо европейского стандарта ЕВРО-5 и одной фирмы.
     
  17. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    У меня такая же машина как и у Serjik80 и уверяю Вас ей глубоко по-барабану 92, 95 или 98 всё пробовал – пофиг как ехала тат едет. А ездет она восновном на газе. А у него октановое число более 100…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    #138 Sergey74, 8 авг 2013
    Последнее редактирование: 8 авг 2013
    Датчик детонации у тебя есть (Когда при снятии коробаса я повредил провод от дд то после раскручивания движка более 2000-3000 об/мин загорался чак норис и машина начиналв тупить , вставив пред в реле бензонасоса эбу показало ошибку по дд, Serjik80 изучай своё авто , читай мурзилку.), и ЭБУ много чего умеет, а для этого ДВС бенз нужен не менее 91, открой лючёк бензобака и посмотри, а ещё в мануале написано, что если нет горючего то она можит проехать N-ое количество км на соляре (лень искать).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    нифигасебе какая у меня хорошая машина, буду ездить на соляре!!!:nod:
    Там на лючке написано на немецком, английском и французском языках что рекомендуется неэтилированный бензин премиум класса с октановым числом 91.

    А я в мануале находил что рекомендуют для двигателя 1.8SD бензин не ниже 95, точнее 95-98. Хз короче. Но сугубо по моим ощущениям что на 92 как бы ей чего-то не хватает, ну то мож опять таки из-за форсунок хз.

    офтопну про расход если можно:)
    ДТОЖ влияет на расход топлива? Я вот свой хотел проверить, отсоединил и перебило меня что-то, в общем я ездил два дня без него и вообще разницы в работе машины не заметил. Походу он у меня давно крякнул.
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Почему?