было такое на А3 2004 г.При езде по плохой дороге или при переезде трамвайный путей загорался.Ошибку VAG не находил,останавливался,выключал зажигание,потом заводил и пропадало.
если ошибка по ESP появилась и горит глушить и заводить машину не помогает после ошибка все равно висит но потом при поездке сама пропадает а может эта ошибка быть из за неисправности задних датчиков ABS? мне меняли всю подвеску перед и зад (кватро) передние датчки сразу заменили а задние вроде хорошие остались если бы был поврежден датчик ABS такая ошибка могла выскакивать?
ESP - сложная система, учитывает не только работу тормозов, но и наклон автомобиля, режим работы двигателя. Ошибка может загораться в самых не логичных случаях - у меня загоралась, когда снимали жгут проводов с расходомера (разъем на патрубке воздушного фильтра). Причем после подключения жгута обратно тухнет не сразу, надо завести-выкл-завести-поехать-остановиться-выкл...ну, короче после нескольких поездок....Или поплясать с бубном ))) Как "легкий" вариант - плохой контакт в разъеме/проводе, бывает изоляция лопается прямо у самого разъема. Удачи.
У меня тоже периодически именно такая ошибка появлялась, а следом и ошибка ручника. Глушишь, заводишь и все ОК. Мое мнение было следующее: если пропадает, то ни чего серьезного нет, возможно плохой контакт на датчиках или в соединениях, поразмыслив, снимал каждое колесо и снимал фишки на соединениях ( несколько раз, как бы почистив), сейчас все ок, только вот ошибки с ЕСП нет, а вот ошибка речника есть и при чем постоянно. Думаю пришло время менять колодки, а мож и еще что? Может кто подскажет: может такое быть при износе колодок ( у меня до железяки осталось примерно 5 мм.
Очень может быть датчик угла поворота рулевого колеса. У меня была такая же ситуация. Поменял все стало в норме.
А может это блуждающие токи, внимательнее к высоковольтным проводам ( извините, не удержался )))))))))
У меня конкретно нет, сегодня вообще: ошибка ручника загорается, значок ручника постоянно моргает, а вот недавно при скорости более 10 км/ч подается звуковой сигнал - что за фигня не могу понять. При всем при этом авто и ставится на ручник и снимается в штатном порядке.
Сегодня был на диагностике комп показал обрыв цепи правого электромотора. Полезли смотреть, сняли фишку с электромотора (возле заднего суппорта) и оказалось что один проводок, подходящий к фишке, просто напросто надломился (потянув посильнее его вконец оторвали). Припояли все на место, ошибка ручника, ЕСПи и АБС пропала, т.к., как объяснил спец, эти электромоторы участвуют при движении на поворотах, притормаживая колесо.
Вот это спец! Жжжжесть!!!!! А что в это время делает насос ABS/ESP? И как работает ESP у кого нет электрического стояночного тормоза?
заменил лягушку на нового типа (не помогло) сегодня заменил расходомер воздуха скинул все ошибки проехал 50 км пару раз на секунду ошибка есп загоралась и сразу пропадала спустя 10сек прочитал ошибки вот что опять выдает: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Компонент: 3.0L V6/5V G 0030 Ревизия: -------- Серийный номер: Кодировка: 0008772 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 9 Найдены неисправности: 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно 16688 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно 16690 - Cylinder 6: Misfire Detected P0306 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно 16689 - Cylinder 5: Misfire Detected P0305 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно 17546 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Lean P1138 - 001 - Upper Limit Exceeded 17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded 16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 - 001 - Upper Limit Exceeded 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно 18061 - Please check DTC Memory of ABS Controller P1653 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно Готовность: 0010 0101 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: Не найден Part No SW: 4F1 910 156 HW: 09L 927 156 Компонент: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0040 Ревизия: --H01--- Серийный номер: 0067302 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 02327 785 00200 1 неисправность: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 271636 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.12.13 Время: 19:06:09 Стоп-кадр: Об/мин: 832 /min Об/мин: 896 /min Об/мин: 576 /min (нет узла): 3.0 (нет узла): 26.0 Температура: 84.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° --------------------------------------- двигатель вроде не колбасит больше дело в расходомере было ? не зря его заменил? на что указывают эти ошибки? что катализатор забит менять пора пробег 270 т.км или что то другое когда эти ошибки стирал по двигателю после того как стер его как то подколбашивать начало секунд 15 потом в норму пришел спецы помогите в чем у меня трабл
Если боролись вот с этой ошибкой, то замена расходомера вам не помогла. 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно Где ошибки по системе ABS? Стёр ошибки - стёр корекции, вот и затрясся мотор. А в целом авто не правильно работает видно.
Игорь сделал все как вы мне написали в личку "Посмотрите 3 группу, показания расходомера на горячем при хх без электронагрузок 3.5-4 г/с. В 32-ой видимо значения на хх сильно в плюсе, давайте значения, только не сразу после сброса ошибок смотрите, км 20-30 нужно проехать." скинул все ошибки проехал 50 км примерно вот показания ddress 01: Двигатель (4F0 910 559 A) 22:57:04 Группа 093 3.0°KW Стабилизация 4.0°KW Стабилизация 12.0°KW Стабилизация 6.0°KW Стабилизация 22:57:04 Группа 003 720 /min Об/мин 2.03 g/s Расход масла 2.4 % Нагрузка 0.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг 22:57:04 Группа 032 9.9 % Лямбда 10.2 % Лямбда 9.9 % Лямбда 10.2 % Лямбда вот ошибки которые появились Адрес 01: Двигатель Labels: Не найден Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Компонент: 3.0L V6/5V G 0030 Ревизия: -------- Серийный номер: Кодирование: 0008772 Код сервиса #: WSC 02325 785 00200 4 Найдены неисправности: 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded - Спорадическая 18061 - Please check DTC Memory of ABS Controller P1653 - 008 - Implausible Signal - Спорадическая 17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded 17546 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Lean P1138 - 001 - Upper Limit Exceeded Готовность: 0010 1101 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: АКПП Labels: Не найден Part No SW: 4F1 910 156 HW: 09L 927 156 Компонент: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0040 Ревизия: --H01--- Серийный номер: 0067302 Кодирование: 0000001 Код сервиса #: WSC 02327 785 00200 1 неисправность: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 000 - - - Спорадическая Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Reset counter: 40 Пробег: 271692 km Time Indication: 0 Дата: 2011.12.14 Время: 22:07:20 Стоп-кадр: Об/мин: 640 /min Об/мин: 608 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 30.0 (нет узла): 30.0 Температура: 64.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: ABS, тормоза Labels: Не найден Part No SW: 4F0 910 517 E HW: 4F0 614 517 A Компонент: ESP8 quattro H03 0010 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодирование: 0021407 Код сервиса #: WSC 02327 785 00200 1 неисправность: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 000 - - - Спорадическая Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Reset counter: 108 Пробег: 271692 km Time Indication: 0 Дата: 2011.12.14 Время: 22:07:20 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0280 Hex значение: 0x4006 Hex значение: 0x12FE Hex значение: 0x00A7 Hex значение: 0x00FF что дальше смотреть на что это указывает? СПАСИБО
Ищите подсос, у вас половина воздуха поступает в мотор мимо датчика расхода воздуха. Отсюда и коррекции +10, и ошибки по сигналу нагрузки в ABS и A/Т.
Игорь вы мне ответили в моей теме а подсос искать как вы описали выше? и по расходомеру значит не в нем дело (я его новый у знакомого на пробу взял тоесть можно старый расходомер вернуть чтоб новый не покупать?) и искать подсос есть хороший электрик думаю ему поручить... примерно очертите круг поиска в каких местах по моим симптомам искать подсос? чтоб я его как говориться носом ткнул пс. если поможет сузить круг поиска то началось это после замены комплекта грм СПАСИБО
расходомер менял не весь а только датчик вывентил из воздуховода и вставил вынув новый из воздуховода так показалось проще... мог и перевернуть его а как он правильно должен стоять объясни поподробнее как он должен быть расположен в воздуховоде?