ESP отключилось...у кого-нибудь было?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Yu Rec, 5 дек 2011.

  1. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    было такое на А3 2004 г.При езде по плохой дороге или при переезде трамвайный путей загорался.Ошибку VAG не находил,останавливался,выключал зажигание,потом заводил и пропадало.
     
  2. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    если ошибка по ESP появилась и горит глушить и заводить машину не помогает после ошибка все равно висит но потом при поездке сама пропадает

    а может эта ошибка быть из за неисправности задних датчиков ABS?
    мне меняли всю подвеску перед и зад (кватро)
    передние датчки сразу заменили а задние вроде хорошие остались

    если бы был поврежден датчик ABS такая ошибка могла выскакивать?
     
  3. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    У меня такое было на А4 '95 года. Решилось регулировкой задних датчиков АБС.
     
  4. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.642
    ммм90 и рмр150
    Слушай! Наверно это задние датчики.
     
  5. SL-45

    SL-45 Новичок

    26 июл 2011
    57
    A6(C6/4F)3.0i 05г.
    ESP - сложная система, учитывает не только работу тормозов, но и наклон автомобиля, режим работы двигателя. Ошибка может загораться в самых не логичных случаях - у меня загоралась, когда снимали жгут проводов с расходомера (разъем на патрубке воздушного фильтра). Причем после подключения жгута обратно тухнет не сразу, надо завести-выкл-завести-поехать-остановиться-выкл...ну, короче после нескольких поездок....Или поплясать с бубном )))
    Как "легкий" вариант - плохой контакт в разъеме/проводе, бывает изоляция лопается прямо у самого разъема. Удачи.
     
  6. garik-orel

    garik-orel Участник форума

    13 май 2011
    325
    А6 2.4 2005г.
    У меня тоже периодически именно такая ошибка появлялась, а следом и ошибка ручника. Глушишь, заводишь и все ОК. Мое мнение было следующее: если пропадает, то ни чего серьезного нет, возможно плохой контакт на датчиках или в соединениях, поразмыслив, снимал каждое колесо и снимал фишки на соединениях ( несколько раз, как бы почистив), сейчас все ок, только вот ошибки с ЕСП нет, а вот ошибка речника есть и при чем постоянно. Думаю пришло время менять колодки, а мож и еще что? Может кто подскажет: может такое быть при износе колодок ( у меня до железяки осталось примерно 5 мм.
     
  7. ToLLEDO

    ToLLEDO Новичок

    10 дек 2011
    5
    А4 1.8Тquattro 02г
    Очень может быть датчик угла поворота рулевого колеса. У меня была такая же ситуация. Поменял все стало в норме.
     
  8. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    А может это блуждающие токи, внимательнее к высоковольтным проводам ( извините, не удержался :))))))))))
     
  9. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    тоже интересно...износ задних колодок как-то сигнализируется???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. garik-orel

    garik-orel Участник форума

    13 май 2011
    325
    А6 2.4 2005г.
    У меня конкретно нет, сегодня вообще: ошибка ручника загорается, значок ручника постоянно моргает, а вот недавно при скорости более 10 км/ч подается звуковой сигнал - что за фигня не могу понять. При всем при этом авто и ставится на ручник и снимается в штатном порядке.
     
  11. garik-orel

    garik-orel Участник форума

    13 май 2011
    325
    А6 2.4 2005г.
    Сегодня был на диагностике комп показал обрыв цепи правого электромотора. Полезли смотреть, сняли фишку с электромотора (возле заднего суппорта) и оказалось что один проводок, подходящий к фишке, просто напросто надломился (потянув посильнее его вконец оторвали). Припояли все на место, ошибка ручника, ЕСПи и АБС пропала, т.к., как объяснил спец, эти электромоторы участвуют при движении на поворотах, притормаживая колесо.
     
  12. pvt

    pvt Новичок

    8 авг 2011
    49
    A6 Avant 3.0 Quattro (BBJ)/ASN 2006
    у меня ошибка ESP вылечилась заменой расходомера.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вот это спец! Жжжжесть!!!!!
    А что в это время делает насос ABS/ESP?
    И как работает ESP у кого нет электрического стояночного тормоза?:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    #34 member, 13 дек 2011
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
    заменил лягушку на нового типа (не помогло)
    сегодня заменил расходомер воздуха
    скинул все ошибки
    проехал 50 км пару раз на секунду ошибка есп загоралась и сразу пропадала спустя 10сек

    прочитал ошибки вот что опять выдает:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
    Компонент: 3.0L V6/5V G 0030
    Ревизия: -------- Серийный номер:
    Кодировка: 0008772
    Мастерская #: WSC 02325 785 00200

    9 Найдены неисправности:
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
    16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
    16690 - Cylinder 6: Misfire Detected
    P0306 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
    16689 - Cylinder 5: Misfire Detected
    P0305 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
    17546 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Lean
    P1138 - 001 - Upper Limit Exceeded
    17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded
    16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 - 001 - Upper Limit Exceeded
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
    18061 - Please check DTC Memory of ABS Controller
    P1653 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
    Готовность: 0010 0101

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: Не найден
    Part No SW: 4F1 910 156 HW: 09L 927 156
    Компонент: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0040
    Ревизия: --H01--- Серийный номер: 0067302
    Кодировка: 0000001
    Мастерская #: WSC 02327 785 00200

    1 неисправность:
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 271636 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.12.13
    Время: 19:06:09

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 832 /min
    Об/мин: 896 /min
    Об/мин: 576 /min
    (нет узла): 3.0
    (нет узла): 26.0
    Температура: 84.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 0.0°


    ---------------------------------------

    двигатель вроде не колбасит больше
    дело в расходомере было ? не зря его заменил?
    на что указывают эти ошибки?
    что катализатор забит менять пора пробег 270 т.км
    или что то другое

    когда эти ошибки стирал по двигателю после того как стер его как то подколбашивать начало секунд 15 потом в норму пришел

    спецы помогите в чем у меня трабл
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если боролись вот с этой ошибкой, то замена расходомера вам не помогла.
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
    Где ошибки по системе ABS?
    Стёр ошибки - стёр корекции, вот и затрясся мотор.
    А в целом авто не правильно работает видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    Игорь
    сделал все как вы мне написали в личку
    "Посмотрите 3 группу, показания расходомера на горячем при хх без электронагрузок 3.5-4 г/с.
    В 32-ой видимо значения на хх сильно в плюсе, давайте значения, только не сразу после сброса ошибок смотрите, км 20-30 нужно проехать."
    скинул все ошибки
    проехал 50 км примерно
    вот показания
    ddress 01: Двигатель (4F0 910 559 A)
    22:57:04 Группа 093
    3.0°KW Стабилизация
    4.0°KW Стабилизация
    12.0°KW Стабилизация
    6.0°KW Стабилизация
    22:57:04 Группа 003
    720 /min Об/мин
    2.03 g/s Расход масла
    2.4 % Нагрузка
    0.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
    22:57:04 Группа 032
    9.9 % Лямбда
    10.2 % Лямбда
    9.9 % Лямбда
    10.2 % Лямбда


    вот ошибки которые появились

    Адрес 01: Двигатель Labels: Не найден
    Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
    Компонент: 3.0L V6/5V G 0030
    Ревизия: -------- Серийный номер:
    Кодирование: 0008772
    Код сервиса #: WSC 02325 785 00200
    4 Найдены неисправности:
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded - Спорадическая
    18061 - Please check DTC Memory of ABS Controller
    P1653 - 008 - Implausible Signal - Спорадическая
    17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded
    17546 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Lean
    P1138 - 001 - Upper Limit Exceeded
    Готовность: 0010 1101
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: АКПП Labels: Не найден
    Part No SW: 4F1 910 156 HW: 09L 927 156
    Компонент: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0040
    Ревизия: --H01--- Серийный номер: 0067302
    Кодирование: 0000001
    Код сервиса #: WSC 02327 785 00200
    1 неисправность:
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 000 - - - Спорадическая
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Reset counter: 40
    Пробег: 271692 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2011.12.14
    Время: 22:07:20
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 640 /min
    Об/мин: 608 /min
    Об/мин: 0 /min
    (нет узла): 30.0
    (нет узла): 30.0
    Температура: 64.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 0.0°

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: ABS, тормоза Labels: Не найден
    Part No SW: 4F0 910 517 E HW: 4F0 614 517 A
    Компонент: ESP8 quattro H03 0010
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодирование: 0021407
    Код сервиса #: WSC 02327 785 00200
    1 неисправность:
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 000 - - - Спорадическая
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Reset counter: 108
    Пробег: 271692 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2011.12.14
    Время: 22:07:20
    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0280
    Hex значение: 0x4006
    Hex значение: 0x12FE
    Hex значение: 0x00A7
    Hex значение: 0x00FF


    что дальше смотреть на что это указывает?
    СПАСИБО

     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ищите подсос, у вас половина воздуха поступает в мотор мимо датчика расхода воздуха.
    Отсюда и коррекции +10, и ошибки по сигналу нагрузки в ABS и A/Т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    #38 member, 15 дек 2011
    Последнее редактирование: 15 дек 2011
    Игорь

    вы мне ответили в моей теме


    а подсос искать как вы описали выше?
    и по расходомеру значит не в нем дело (я его новый у знакомого на пробу взял
    тоесть можно старый расходомер вернуть чтоб новый не покупать?)
    и искать подсос

    есть хороший электрик

    думаю ему поручить...

    примерно очертите круг поиска в каких местах по моим симптомам искать подсос?

    чтоб я его как говориться носом ткнул



    пс. если поможет сузить круг поиска то началось это после замены комплекта грм



    СПАСИБО
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    А расходомер воздуха правильно установлен, не перевернули его случайно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    расходомер менял не весь а только датчик вывентил из воздуховода и вставил
    вынув новый из воздуховода
    так показалось проще...
    мог и перевернуть его а как он правильно должен стоять
    объясни поподробнее как он должен быть расположен в воздуховоде?