ну все вроде разобрались нашли подсос один шланг вроде не доконца был натянут все воздушные шланги протянули поставил старый расходомер (новый вернул хозяину) дерганье и троение прекратилось 500 км полет нормальный ошибки пока не смотрел будет время гляну потом отпишу всем спасибо за помощь особенно igor33 melkon SusS6 Респект!
Всем здравствуйте. У меня появилась проблема. Загорелся значок ESP на панели приборов. ABS не горит соответственно работает. Стопы тоже в порядке, горит только ESP. Ребята, подскажите кто что знает по этому поводу?
Я это понимаю,просто нахожусь сейчас не в городе,а таком месте что слово диагностика там означает что то сверхъестественное.....
ESP это проблема с тормозами, при чём здесь мотор? Или у вас пишем ESP, а подразумеваем EPC? Определитесь уже с латиницей.
... хочу добавить свой опыт. начала периодически выскакивать "гирлянда" ошибок ESP+ручник+корректор. Выключением-включением зажигания ошибка сбрасывалась. после начала движения появлялась снова. Диагностика показала неисправность заднего правого датчика ABS. Замена происходила жестко, с извлечением остатков старого датчика из ступицы, сам датчик сломался при демонтаже. Перед этим, конечно же, проверили провода. После сборки на место счастье длилось всего один день, "гирлянда" начала выскакивать снова. Склонялся к замене блока ABS. Спасибо добрым людям за мудрый совет смотреть в сторону подшипника ступицы, на котором расположено магнитное кольцо, являющееся источником сигнала для датчика ABS. После вскрытия обнаружился корень проблемы: то самое магнитное кольцо попросту отвалилось от подшипника от солевой и прочей грязи в ступице. Замена подшипника принесла долгожданное облегчение.
Спасибо за совет. Кстати очень может быть то что вы сказали. Потому что со стороны колеса появился гул при разгоне, очень похожий на умирающий ступичный подшипник
Сегодня поменял этот клапан. Не помогло,да я в принципе и не особо надеялся.... Зато двигатель стал работать ровнее!
Много новичков-казачков появилось Пытаются увести форумчан от конкретных заводских недостатков, разводя на всякую чушь Не нужно скрывать брак цепных двигателей
Всем доброго времени суток. Проблема с горящим ESP решилась заменой ДМРВ. Диагностика показала что он совсем умер. Что странно,на него я думал в последнюю очередь, так как ни тяга не пропала, ни расход не увеличился.