Ответ: Есть карб 073 и ауди 80 (2л) HELP Потому навероне, это ИМХО, что инжектор стоит новый по цене с тремя нулями и не в ру***х (если новый карбюр из 2-х частей - стоит 47 штук) карбюратор более прост в настройке и обслуживании нежели немчурский мех впрыск и его разновидности, особенно КЕ lll Jetronic, коего в оптимальной настройке я не встречал. а покупать на разбое за пол цены, то бишь за тыщ 7-8 (не знаю не интересовался - может дешевле, может дороже) - те же "вилы", и не известно, через какой период времени они соизволят ощутимо кольнуть в "пятую точку" ибо лет им как девятикласснику, а такие системы долго не живут.
Ответ: Есть карб 073 и ауди 80 (2л) HELP затем что им дорого его ремонтировать... и он якобы едет лучше... но едет он лучше убитого впрыска... нормальный впрыск валит отлично. да и не так он уж и дорого стоит... просто мало кто умеет его собрать нормально... поэтому и колхозят.. з.ы. лучше б сразу брали моновпрыск)) - я имею ввиду авто брали бы изначально с ним,а не с КДж
Ответ: Есть карб 073 и ауди 80 (2л) HELP скорее всего особенно ты прав в том что спецов мало. я пытался честно восстановить инж. собрали, два дня завести не могли, с дозатором что то было, бензус не шел вообще. до сих пор все детали в коробке лежат. Уехал из сервиса чуть не с мордобитием и на эвакуаторе. к тому времени я почти неделю был без тачки нервы не выдержали. поставил карб.
Ответ: Есть карб 073 и ауди 80 (2л) HELP В принципе можно попробовать и моновпрыск зафигячить5 цилл коллектор через ту же проставку встанет.
Ответ: Есть карб 073 и ауди 80 (2л) HELP не проще поменять машину.Если бы уменя был инжектор я бы его востановил, мне колхоз достался от предыдущего хозяина, попробовал заказать у разборщиков "кота в мешке" с германии так они ему цены не сложат.Если будет нормальный донор попытаюсь востановить-но проще поменять машину.
Ответ: Есть карб 073 и ауди 80 (2л) HELP rey@, а так ли плохо за 8.5 сотню делать? понятно что с таким мотором она лучше может, но накой... по сабжу: сегодня намутил бензонасос у кореша в дружественном автотехцентре. Новый HPR, стоит 400 рэ, мне нахаляву. Попробую на выходных поставить поглядеть. есть еще ремкомплект карбюратора Pierburg universal за 800 рэ. подойдет ли он к кейхину? кто пользовал вообще такое? И можно ли где-нить достать именно для кейхина 1 (я уже решился разобрать его вообще напрочь до винтиков, полностью промыть, заменить что убито) кстати на аудюху кроме нивовского карба можно вкорячить SOLEX SPORT с прогрессивным ускорительным насосом и увеличенными диффами и жеками. Стоит столько же сколько обычный 9разница в 200 рэ (2540 у нас в районе)
Ответ: Есть карб 073 и ауди 80 (2л) HELP Солекс лучше самому доработать,а SOLEX SPORT расчитан на максимальную отдачу и не будет комфортным в обычном режиме, на нем надо постояно на повышенных оборотах.
Ответ: Есть карб 073 и ауди 80 (2л) HELP у мя тож колхоз от предыдущих хозяев. другое дело я закрыл на это глаза ибо менять всё в сборе
Ответ: Есть карб 073 и ауди 80 (2л) HELP Поставил новый насос сегодня. Не могу не сказать что тачка стала порезвее, умер косяк с заглуханием после продолжительной езды с раскруткой на 4хх - 5хх оборотов. Заводится с полпинка. Но все же не хватает тяги на раскрутку на третьей (с трудом до 5 штук) и четвертой (сделал по киевке 5000 оборотов при скорости в 168км\ч (по жпс) - по сравнению с тем что могла машина в начале лета (180км\ч + запас на педали есть) это не есть хорошо... А может ли идти из-за КПП отчасти? Такое чувство что ей вилы настают (переключения без шума, но натяг напрягает) КПП 4 ступка. Менять ее и так собираются на 5, но летом. Свечи новые достал (по знакомству у официалов) Bosch оригинал на A4 1.8 Ребята сказали, что подойдут. Изначально ставил на все 80 - NGK Высоковольтники BERU новые (1.5 месяца) фильтры все новые Осталось только карб восстановить (свойственные ему временнЫе дефекты ярко выражены и перебирать его придется полюбэ) Если и после этого 180 снова не поедет - я буду на пороге к отчаянию *компрессия в двигле норма, маслосъемники на днях поменяю, выхлоп чище чем у новых, масло особо не жрет. проблема в подаче и распределении топлива, больше нигде
Ответ: Есть карб 073 и ауди 80 (2л) HELP А вот если посмотреть сколько страниц занимает тема с глюками ке3 джет то офигеть можно. я каждый день рассылку уже пару лет получаю. И вообще там вопросики пипец для профессоров рассматриваются. Я думаю что сами микрухи мозгов уже глючат наверное. перепады температур, время... у меня 20 лет например. так что впрыск восстановить хотелось бы, если попаду в Китай снова, куплю всю байду, полностью,весь инж,проводку и мозги. Там сотки сигары до сих пор производят. видал черную сотку 2006 года сигару
Ответ: Есть карб 073 и ауди 80 (2л) HELP Ха...4.2 разные бывают))) Но конечно же ты прав - силуминовый блок это полное дерьмо, да к тому же атмо Аффтору: если ты хочеш нормальную машину, а не овощ, подумай про инсталяцию мотора АЕВ 1.8Т (150л.с. в стоке), ну и если ты уже психованный на тачках и скорости, то тогда однозначно дросельный мотор + закись азота (ну и ракетный двиг Роллс-Ройс если будет не хватать мощи); если ты не гонщик, и тебе нужна экономия топлива и надежность - твой выбор Моно-Мотроник (а не К-Джет и не карб совковый!!!). Все ИМХО.
Ответ: Есть карб 073 и ауди 80 (2л) HELP polkownik-КАК решишь проблему-помоги пожалуйста. я уже измучился. нашел неполадку-вакумный шланг порванный был. но сейчас чуть другой характер стал. больше 4000 и хотябы 5 сек. подержать скажем на 4500-все! полностью отрубает. нажимаешь газ в пол, не пол-обороты 0. отпускаешь газ-становятся но ОЧЕНь неустойчиво от600 до 1300 прыгают и в конечном этоге глохнет. стоит начать заводить...секунды 5 и воля-КАК новая, без каких либо причин-ЧТО ЗА?!?:!?!: БЛИН и подскажи какой насос поставить? у меня сейчас стоит неразборный вроде италия...
Ответ: Есть карб 073 и ауди 80 (2л) HELP Я на 1.8 в 25-27 диффузоры точил и только после этого поехало.
Ответ: Есть карб 073 и ауди 80 (2л) HELP Слушай, а ведь у тебя если мне не изменяет память, дозировка и момент зажигания взаимосвязанны. Даже самая простая версия оснащалась полностью электронной системой регулировки зажигания. на пятигоршковом двигле система зажигания хотя и снабжена собственным блоком управления, однако она и впрыск находятся друг с другом в постоянном обмене данными. Может от этого косяк? несинхронность дозировки и момента зажигания? И я думаю, что так на всех гибридах, где изначально был либо "муня" либо "кадж", а карбюр уже колхозили сами
Ответ: Есть карб 073 и ауди 80 (2л) HELP почитал вашу тему - подскажите мне тогда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1982824#post1982824
Ответ: Есть карб 073 и ауди 80 (2л) HELP У кейхенов и пирбургов диффузоры 1камера 22 или 20, 2 камера 26 или 28
Ответ: Есть карб 073 и ауди 80 (2л) HELP Какой у тебя насос Мехаический или электро? Ты попробовал на повышеных оборотах на второй скорости ее подержать, сколько времени она держит обороты?
Ответ: Есть карб 073 и ауди 80 (2л) HELP Немного изучал этот вопрос - прежде была В-3 с двигателем 3А и мех.впрыском - были моменты когда впрыск компастировал мне мозг и мне предлагали замутить переделку с карбом, тогда у меня возоблодало мнение о сложности настройки и реализации потенциала 2л двигла посредством карбов от максимум 1.7л советских машин... (скажу что впрыск себе родной восстановил, ездил неплохо, правда машину всё же продал и купил означенную в профиле чисто умом, но у прежней - динамика была значительно лучше). Удачи и победы желаю в настройке карбов. Я вот не решился, хотя вопрос был по переделке $200-300, что считал не дорого.