да вот фиг там, фазя 600 до сотни 4 секунды, а фыж 3...а газ я например смело могу сразу в упор отворачивать, база длинная, вес немалый, в вилли он с трудом встает... лишь поджимает маятник и катапультирует вперед... хвались, чего купила... ты его корнем зовешь?
да ты прав! база чем длиннее тем быстрее ускорение но теряется управляемость! есть тюнячка для веселых стартов с удлинением базы... но смысл? джиксер вон тоже газ в пол там електроника сама открывает дросель) в этом плане туризмо безопаснее для новичка.. но только при наборе ито! это первое время... в остальном это как корова на льду! =) нет это не я! это пословица такая про корень! )))
управляемость я только на треке потерял, и то я валю своего спорт-туриста сильнее чем иные типа крутые гонсчеги на спортах... подножки скоро сотру у меня электроника дросель не душит... туризм как раз новичку рано, такой мотоцикл требует иного склада управления... и опыта... повторю, фыжер удачно балансирует на грани спорта и туризма... такой спорт но с комфортом... это прочие туристы не едут... голды, паневропы, баэмве и тд... а фыж один такой, уникальный в этом роде... я 3й год езжу за спортами, и еще подпираю их... а уж эпическое закрытие 2010, с полной выкладкой (3я кофрами) 160 по мокрой Дмитровке спокойно шел, потом ждал эти спорты на повороте...