Ребята приму в дар или за симвалическую плату элементы передней ходовки от а6с5 с более менее живыми шаровами, можно с кончиными сайлентблоками. Может кто менял для профилактики и осталось..
Ребят ищу Щиток приборов рейсталинг,цифровые часы,Бензин,АКПП (с ручным и спорт режимом,белая задняя крышка),старая ММ,каталоговый номер 4B0920901 и человека который может все это дело подружить с автомобилем
а я не в восторге от вашего магазина, заказал туманки, по вину продовец смотрел и все равно пришли не те! снова заказал прошло 3 недели а они так и не позвонили. пока сам не приехал и не забрал!
пытался заказать по ВИНу топливный фильтр, прислали каталог с простыми фильтрами (с 2 трубками), написал им че за херня, паренек попросил ВИН ему сбросить и прислал каталог с теми что надо (с 4-мя трубками) видимо просссефионалы у них еще те......
Всем здравствуйте! Уважаемые клуб чане) нужна ПОМОЩЬ, небезвозмездная.) Если есть у кого возможность или у Вас есть своя СТО с подъемником и шнурок для бука. Нужно поглядеть авто с целью оценить тех. состояние , особенное внимание обратить на двиг, течи там, когда что менялось, что нужно, фазорегуляторы, ГРМ, маслонасос!, катушки и т.п., т.е посмотреть и снизу и сверху и сбоку))) коробка как ведет себя, ошибки по компу почитать (есть ли криминальные), по ходовке ничего не страшно, все что нужно все заменим (диагностику естественно надо), по кузову то же не принципиально. Ну вот как то так, контакты продавца скину в личку Заранее спасибо, все нужные затраты сброшу на карту. Авто: Ауди 6, 2006, бензин, 3000 куб.см, 218 л.с.
Сгонял бы, да огород уж больно длинный), если за авто следили или наоборот все запущено, так этно любой специалист поймет, я ведь на форуме прошу помочь людей которые понимают в ауди), и естесно что бы забрать авто я поеду сам и еще раз все посмотрю очень внимательно,а счас я и СТО никакого не знаю у Вас , поэтому и просьба такая, что бы знать куда ехать и с кем общаться и надо ли ехать будет вообще)
18 октября буду в Омске,имеется диагностика (занимаюсь ей),могу глянуть на предмет ошибок и скручивания пробега.