Допускаю что инженеры делают подобные замеры в неких идеальных условиях, а может дажи и вовсе не делают а вычисляют некоей программой. Но при этом все мы понимаем что "реальный замер" от реального замера тоже может значительно отличаться, поскольку там и бензин, и состояние двигателя, состояние резины и т.п. Зы: В свое время гонялся на своей моне на "драге" с матрешкой 2.0 на ручке, слившей мне все 3 заезда, при том что по паспорту должна была меня "рвать" на пару корпусов. Оказалось что чел не знал как отключить антибукс... ЗЗЫ: Получается что вообще написанному нельзя верить.
Существенно тупее, чем 2.7TDI с пробегом 400км (не обкатанным), но в общем нормально, для спокойной езды по городу. Существеннее тише на ХХ, можно сказать, мотор "как выключен". В движении никакой значительной разницы по шуму нет (все шумы заглушают шины), ну и КПП работает чуть "корректнее", чем у TDI при переключениях 1-2 и 2-3, но это особенность дизелей, во всяком случае на которых я ездил. На остальных передачах также как на TDI, т.е. переключений практически не чувствуется. Ну и рестайл не очень понравился (хотя многим наоборот нравится). Цифры приборов проще, MMI хуже читаемый, дисплей между приборами контрастнее, сзади - как 4-ка, зеркала не намного удобнее, а в остальном нет никакой разницы с дорестайлом. ИМХО. P.S. А еще у сидящей рядом девушки была коротенькая юбочка, и это очень отвлекало при взгляде в правое зеркало, т.к. он (взгляд) всегда стремился вниз-вправо.
Этта..... Дык у этого дизеля крутящий момент 450нм против 280, при старте с "0" он обязан "уделать" безнус. А вот дальше, извините, при меньшей мощности, дизель должен слить. Этот 2.8 надо было покрутить в режиме S, или, что более эффективно, с ручным переключением. Да и по ТТХ 7.7с против 8.2с не в пользу дизеля. Чудес не бывает. Ну или по крайней мере не должно быть.
1. Я и говорил про городскую езду. 2. У этого дизеля момент 380нм. 3. Думаю, что с ручным режимом менее эффективно, чем в режиме S, да и ручной режим здесь "не честный", т.к. все равно происходят переключения без участия водителя. В режиме S, могут меняться характеристики впрыска и работы КПП, т.к. очень заметно меняются ощущения от улучшения динамики и значительно возрастает расход топлива. 4. Не думаю, что представительский седан длиной под 5 метров с мотором 2.8 долго протянет если его часто использовать в режиме S, для получения удовольствия от быстрой езды. Для этого существуют другие авто.
Забудь про ручной режим на типтрониках, этим никто не пользуется, там между нажатием лепестка и переключением мало того что времени проходит не мало, так ещё и включение передачи происходит не жёстко, а со сглаживанием, так что мозг машины не даёт кайфануть (((( Самый драйвовый режим S. А лепестками полезно я пользовался пару раз на трассе, чтобы не ждать кикдаун, заранее 4 или 3 подоткнуть перед обгоном. Хорошо сделано что они работают даже без перевода рычага в ручной режим.