Холостые к насосу не причем (если совсем не труп). Симтомы насоса, потеря динамики на высоких оборотах, растущая Т выхлопа, обедненная смесь под наддувом, нехватка давления в рейке под наддувом (должно быть 4 бара + значение наддува). В принципе на нормальных СТО проверить давление в рейке в ходу и будет все понятно.
т.е. Bosch 044 встает на RS4 B5 в штатное место и без каких-либо переделок ??? Или что-то надо менять в конструкции ??
Нижняя часть баклуши бензонасоса берется от ауди 100, в ней делается 2 пропила и вставляется 044 насос. Дальше все как у стока. Единственное что с 044 можно клапан-рестриктор открутить, тогда прийдеться к вытачивать новый штуцер.
Уже заказал кит от лоба моторспорт. Но в итоге не в нем было дело. А где можно почитать про вашу машину ? Что именно сделано ?