Белые это подогрев, плюс и минус. Вот серый нужно подсоединить к белому на котором минус, или просто прикрутить на массу. Чёрный - сигнал, белый - плюс, второй белый - минус (масса), серый - минус (масса)
Белые это подогрев. Ты когда вилку дома от обогревателя в розетку включаешь, ты на полярность смотришь, вилку переворачиваешь? Здесь тоже самое...все равно как.
Дома в розетке переменный ток...там нет плюса и минуса..а только фаза и ноль....по этому без разницы... а в постоянном токе другие законы....
Кто нибудь может подсказать как мне поставить тазовский,у меня лямбда с одним проводом (черн.),стоит на вып.коллекторе,и номерок.
Ту же самую 4-х проводную и ставь (распиновку проводов уже расписали), только подогрев если пожелаешь (а он ей нужен будет) придётся сделать.( реле и несколько проводов, для этого нужно.)
Любое реле от ваза или газа (свет, сигнал, обогрев заднего стекла, короче любое, 40-60 руб. стоит) Берём плюс (хоть с аккамулятора, хоть с блока предохранителей тот который потолще (там есть свободные штекера, если надо будет, покажу на фотке) и на реле его, с реле на белый провод лямбды. берём управляющий плюс хоть прямо с катушки зажигания и его не реле. и ещё к реле подводим массу. На лямбде соединяем белый(который стался) с серым и их заводим на массу. Ну с чёрным понятно, это сигнал. З.Ы. Было на форуме, даже с фотками как заколхозить подогрев.
Вопросик! Зачем ему подогрев, если лябда в выпускном коллекторе стоит. Она-ж прогревается от коллектора будет быстрее чем от подогрева... Так иль не?