Ну допустим ее не будут сканить, провернут личину и откроют дверь, включится сирена, ведь это основная функция сигнализации. как они могут дальше поступить, они же не будут дальше копаться пока она орёт и брелока нет которым можно вырубить ее. Полезут под капот отрубать сирену?
На старых кузовах лучше вскрывать проворотом: одновременно отключая штатную систему, если таковая будет на автомобиле... А проворачивать будут, думаю, после того как капот откроют...зачем же при орущей сирене ковыряться в чужом автомобиле...
Сначала смотрят за Вами, что Вы делаете при отходе от автомобиля, определяется наличие дополнительной системы, потом капот, потом все остальное...
так а если будет стоять альтоника и будут концевики капота, система же сработает при открытии капота. А в этой модели альтоники можно включить режим постановки на охрану еще до выхода из машины и отключить звуковое оповещение постановки и снятия, тем самым можно съимитировать отсутствие сигнализации..
Я не критикую данную систему, она просто на любителя с устаревшим алгоритмом и немного неудобным управлением. Из бюджетных версий, пожалуй, одна из удачных. Ну и конечно многое будет зависеть от того каких целей Вы хотели бы достичь? Если просто открывать закрывать двери посредством метки, то можно рассмотреть еще вариант со Stigma (иммобилайзер с возможностью управления центральным замком и электромеханическими замками капота) у которой диалоговой код на частоте 2,4 Ггц. Орать сирена будет 30 секунд...Открыв капот, даже если не сразу обнаруживаешь сирену - ломаем концевик капота, или перещелкиваем замок капота, если используется концевик штатный, находящийся в замке.
От противоугонной системы хотелось бы получить звуковую сигнализацию при проникновении или вскрытии авто, которую нельзя было бы легко отключить, например перехватить брелок, потому и заинтересовался альтоникой. А блокировкой двигателя думаю должен заниматься иммобилайзер. Какую бы вы посоветовали систему чтобы получить желаемый результат, функциональность не интересует, т.к. от сигналки преследую только одну цель-звуковую. И еще вопросик, как можно защитить капот от вскрытия? Открывают, как понимаю через решетку радиатора, потому не понимаю как от этого спасает замок на капот, он же тоже с троса приводится.
Могу сказать, как было сделано у меня на предыдущей машине почти шесть лет назад. Сигнализация стояла MS400DP с противоразбойной карточкой, стандартно блокироваось реле БН. Параллельно стоял иммобилайзер GT-25 под капотом, с блокировкой там же и замок дефентайм. Логика работы была следующая. Замок под капотом блокируется по сигналу сигнализации, для разблокировки замка и блокировки под капотом требовалось наличие метки иммобилайдера и сигнала с доп канала сигнализации. Таким образом решались следующие задачи. -Вышел из заведенной машины, в нее сел угонщик и уехал - работает ПР карта -Свернули личинку - капот блокирован, даже при подключении БН напрямую машина не заводится. Для постановки и снятия используются разные кнопки брелка - сосканировав код постановки и подменив его, снять не получится. - даже если получилось, то для снятия надо еще сканировать доп канал сигнализации и карту иммобилайзера, что в настоящее время не реализовано и врядли будет реализовано в будущем вследствие несопоставимости затрат. Это про то, что было сделано. Про то как было сделано и как порой делают. Замок капота можно ставить разными способами. В частности установщики MS ставили (не скажу, что всегда, но встречался именно с такими способами) следующим образом: крюк или шар ответной части замка крепились на пластину, которая в свою очередь заклепками крепилась к капоту. В этом случае достаточно рывка силами одного человека, чтоб выдернуть четыре заклепки. Если эта ответная часть крепится к силовой части капота через шайбу диаметром 10 миллиметроа, то она вырывается с мясом. Со времен в стандарте пошла шайба диаметром 10 миллиметров - когда три человека тянут вверх - течет резьба, если ставить еще одну гайку, то выгибается клюв, но замок выломать не получается. Это все было проверенно лично на автомобиле ВАЗ21083.
Замок капота, его структуру усиливаем дополнительной защитой крюка от спила, и троса от вырывания. Трос прокладывается в металлической трубке, которая в свое время крепится непосредственно к кузову. Что же касается системы, то для открытия\закрытия замка(ов) капота и центрального замка, а также центрального замка, посоветовал бы использовать Stigma Mini, с ее же помощью реализовал бы блокировку под капотом. Что же касается звукового оповещения, то можно использовать как slave-систему, которая будет ставиться по команде от mini, или же использовать другое - fortress, excellent...
Тута я! Основательно промониторив инет, все болше и больше прихожу к выводу, что Magic Systems, всеми правдами и неправдами, удалило статью о взломе. Везде только хвала себе, какие они хорошие. Так не бывает. Кстати, заметьте, что в оставшихся статьях про кодграббер, про ВСЕ сигналки написано: раскусил/не раскусил, а про Сталкер: ... Только, что "Создатели убеждены"... И ни слова про вскрыли или нет
Смысл там не в "не сканется", а втом, что сканировать бесполезно, нечего делать со сосканированной посылкой.
ну это пока не добудется "закрытый" ключ или не найдется "универсальный". Если все-таки Сталкер работает по схеме с ассиметричным шифрованием
Закрытый ключ у каждого брелка свой, что за универсальный, я не понял. MS-CHAP, например, работает и пока не особо взламывают, хотя все алгоитмы известны и используется очень хорошо.
Ну например, в корпоративной версии PGP, есть возможность встроить встроить "корпоративный" ключ, в любой новосоздаваемый закрытй ключ... Это почему это? CAIN, с удовольствием его отлавливает. С учетом использования Rainbow-tables, процесс сказочно ускоряется. Не пробовал использовать таблицы? Рекомендую
Это зависит от чистоплотности фирмы-производителя. Да, чета какую-то ерунду сказал. Но это лишний раз подтверждает пользу открытых стандартов. Давай DES на AES поменяем - еще лет на 5-10-15 гарантированно хватит теоретической невскрываемости и еще на большее практической. Там еще чего появится.
Кстате о Пандоре: поставил полгода назад Пандору 2100, много было прочитано о ней, много писали про глюки, сбои в работе и тп....Все работает отлично!!! Ставил все сам, есть небольшие траблы с потерей связи (брелок иногда теряет связь, потом она востанавливается, но тревожные сообщения все равно придут), но в целом доволен, так же стоит беспроводное реле и модуль управления замком тоже производства Пандора, работают четко... Autosecurity Тут как раз тема про Сталкер и Пандору, как наиболее стойкие...и ни то ни другое вы не ставите, как я понимаю. Почему не стали? Как уже писали первые сталкеры, пандоры были глючные, счас вроде все исправили, работают сиги как надо...