Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? а можно еще заказать адвансед - с видеокамерой сзади. Тогда можно еще и ВИДЕТЬ куда парковаться... Как на японцах
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? Да вопчем то не совсем. И стоила она меньше ляма, для сведения, меньше некоторых япов в сходной комплектации, но с чуть более сильным мотором (легаси, к примеру). Потому и выбор был разумным.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? ещё было тут суждение, что если МФруль заказывать, то манагер должен обычный руль отминусовать. а с B&O также дело обстоит? ведь в голой Б8 уже идёт МП3-проигрыватель с 8-ю динамиками!
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? нет смысла его брать. Я взял 11 колонок и саб. Хватает.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? стоит 10000 р. DVD не читает, B&O тоже не читает. Их читает опция "нави", которая 140000 стоит. ТВ тоже тогда появится. Но 140000 жалко очень....
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? Symphony, чтоль? Жалко 140тыров, но если оно кому-то надо - потратится. Я вот прикинул: B&O - 787 Омыватель фар - 233 Панорамная крыша-люк с электроприводом - 863 круиз-контроль - 233 (цены в Ойро по курсу 36,5) в голый авантег 1 135 000р итого 1,211 ляма
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? это на ручке, не металлик, без ксенона, без подлокотника даже, без хрома вокруг окон и т.д. ! Со скидкой 1115 где-то. Кому перечисленное мной не нужно особо, то неплохой вариант получится. ЭТо все, конечно, если стараться по минимому обойтись.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? Круиз и панарамн.крышу берешь, а ксенон нет? Вроде более полезная опция.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? да я думаю смысл в том, что не такая уж она и голая будет за 1,2ляма:very_cool:
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? Падкалодник +167 Еврейских энотов (+5600рэ) И это не ручка! А что такое хром вокруг окон?
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? Это не спор. Это граничные условия. Если НЕ нужен жып/паркетник, но хочется 4-везде-привод, то выбор моделей (марок) существенно сужается и среди них Ауди весьма интересно. Если же недопривод устраивает - то выбор гора-а-а-здо богаче и тут у "колец" весьма жесткая конкуренция. А "надо - не надо" - вопрос религиозный и к тому же сильно зависит от региона использования и того, как хозяин будет юзать свою машину.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? кстати, 325xi никто не отменял. в том числе в виде сарае.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? Седан 1152 база с мультом, а ты говоришь 1135 база авант с мультом. Че то не вяжется. Хром по окнам считаю лишним только на спорт версиях и с белым кузовом. Если такие варианты тебе не катят, то хром к месту будет и добавит плюсом денюжку, ну и металлик. Получается без скидки в 1,2 млн. (седан) вписывается только ксения, подлокотник и хром-пакет.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? То АМР 325xi сарай в специальной серии стоит 1 530 000 и это без автомата. Автомат еще 72000.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? сам тоже подумывал но увидев цену и что к ней прилагаеться выбор пал на аудь
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? Ни кто не говорит, что А4 - это единственный вариант. Близко по цене есть s60 и v50 c AWD. Легаси туда же. 325 xi - конечно. Пася 4motion. Но это пожалуй и весь выбор. Про "низколтеающего" шведа не помню - тож вроде есть полный привод. Однако если говорить конкретно - ХХХ просто не впечатлил по салону, совсем, особенно после В8. Добавим сюда имидж... И ему было "сказано" - отказать.