Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? А4 и С180 совсем для разных сегментов граждан машинки. Как А4 может быть статусной только для студентов, если она ОТ 1,4 ляма стоит??? Т.е. дороже максимальной Камри, на которой НИКАК не студенты ездят. Для студентов МГИМО - статусный как минимум Кай например, а для студентов Пищевого и А4 1996 года авто нормальный. На NEW А4 кто только не ездит - девушки, домохозяйки, студенты-мажорики, мужчины до 45 попадаются не редко.. Но в общем - публика весьма обеспеченная, если речь идет, конечно же, о новой.. А вот по моим наблюдением, С180 - машина совсем для девчат.. причем все эти С подарены теми, кто пока еще не в состоянии подарить S216..... на которых уже другие дефачки ездят
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? для студентов статусно рейндж... каенн... для мгу.. или праворукий скайлик для заборостроительного. гейтц и ходар это не статистика это индивидуалы. я говорю про тех кто напяливши бриони идут в галерею обедать. они в теану не сядут поверь. а4 ниразу не статусно. там где машина за 45 статусно ума не хватает купить ауди. они ездят на японцах!!! а там где хватает саморазвития для того что бы отдать 45 за обычный ауди статусно уже ездить на рейнджах итп. вопрос того готов ли ты носить кожаную куртку с черкизона или за те же деньги пальтишко от меxx, все зависит от того чего ты можешь себе позволить, того как ты себя позиционируешь. если тебе достаточно кожаной куртки с черкизона - молодец... а если ты понимаешь что куртка от мехх лучше (А4), то глядишь и когда нить в костюм от бриони влезешь (бентли)... нося куртку с черкизона дальше владельца ШаУрмы ты не поднимешься. Я не говорю что вещи полностью определяют человека, они являются его зеркалом как не крути. Они отражают статус человека и его соц положение, а так же потенциал его сознания для роста.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? да нет, сегмент как раз один и тот же. а студенты бывают работающие и неплохо зарабатывающие. вот им самая тема - маленькая немецкая машинка. зы рейнж и кайен - тоже тема. но я ее не трогаю ввиду понятного ценового разрыва с а4, а вот теана как раз в те же бабки.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? в смысле, да, ты прав, сегмент целевой один и тото же, но в реале люди разные в большинстве за рулем почему-то..
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? сказки сейчас ты рассказываешь, где наслушался то? в салоне ауди?
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? выходит,по твоим словам,что коммерсы с рынка и прочие лкн всего в жизни достигли чего только не пишут....
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? я в 1998-м на бочке 88-го года в инст гонял, и, кстати, машинка актуальная была...
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? из моих фраз следует только то что у разных людей разная жизненная планка. для комерсов с рынка и прочих лкн большой машин с кожей пердящий но не едущий нормал. PS: езда на теане подразумевает комфорт который достигается при езде с водителем, на машине за 1млн руб смешно ездить с водителем если это не корпоратив, теана явно не в рынке для европы, тока америка (для нигеров которым на А6-8 или БМВ5-7 не хватает) и россия (где психология потребительских мнений тоже не совсем в правильном русле).
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? как раз студенты выбирающие ауди а4 настолько развиты что бы понять что эта машина стоит своих денег, как правило такие крутятся в нормальных вузах где находятся мажорчеги которым родители покупают бентли-каенны-рейнджи (в зависимости от доходов). Вот последние как раз и являются понтами, а первое самопозиционированием. студент вуза где машина за 1500 является чисто очень понтовой - возьмет себе чиста крузак или чиста теано. Правильно мой коллега подметил про теаны-камри: вроде пердит, вроде комфортно но не едет.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? так себе выкручиваешься,с логикой - беда.... у меня семья большая,мы русские,на рынке не торгуем. есть,в числе прочих,и автомобиль ниссан теана в семье что теперь скажешь? по-твоему,моя семья - ликаны рыночные и ниггеры?
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? в 1994м году у нас в техническом институте "татусным" считался любой автомобиль на 300 студентов моего фака было - ТРИ машины (Альфа-Джульетта 86г, и две новых - АЗЛК-2141 и Таврия ) рост студенческого благосостояния начался только году в 1996м... тогда уже Вольво-440 90г.в. - это было супер-мега-круто ИМХО. втомобиль это визитная карточка. Показатель не сколько твоего успеха даже, сколько отношения к самому себе и немного - к окружающим (касается "эпатажных машин") Знаком с одним бывшим ТОПом РАО - любимая его машинка.. пассат 92го года, в который вваленно немеренно бабла. Есть еще парочка в его гараже машинок чисто утилитарных (Прада и Транспортер) Сейчас он - чиновничает в Минпромэнерго... тамошняя "публика" абсолютно не понимает его выбора... но верные чиновному принципу низкопоклонства подчиненные - вынуждены на работу приезжать на метро или ставить свои тачки за 3 квартала от офиса. Влдельца Фолькса эта ситуация - приводит в восторг Думает, может старую Волгу купить
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? херасе, студенты в Мск...всем студентам студенты...
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? жизненная планка других людей - она исключительно у тебя в голове. Тебе видимо еще неведомо, что далеко не у всех есть необходимость через бренд машины что-то доказывать окружающим. И эти "не все", отнюдь не только коммерсы с рынка (кстати с какого рынка? с нефтянного рынка коммерсы или с рынка ферросплавов?), а совершенно разные, уважаемые в обществе люди. ЗЫ. а вот комплексы машиной компенсировать, это вполне по научному и ауди этим успешно пользуется
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? По теме. Был сегодня в нескольких совковых салонах и у фордовских дилеров. Смотрел жипы жене друга. В первых - Соренты, в фордовских - Эксплореры. И глянул дешевые машинки заодно.. Вывод сделал сразу. Ауди за 1,2 точно есть смысл брать, т.к. она и не такая уж и пустая, она Ауди, а вот то, что я сегодня увидел: 1. Лада Приора и Калина с музыкой Пролоджи, кетайским парктроником, мовилем и подкрылками - 384000 р. 2. Более менее приличный едущий Покус под 800000 р. получается...
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? Заметь я не был так категоричен. Осмелюсь предположить, пренадлежит какому нибудь немолодому человеку (>50 лет) , куплена взамен Волги (не сразу, но первая машина которая по настоящему может заменить мне волгу)?
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? здесь прав, кто поездил на А6, в Тиану не сядет...
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? я читать хорошо умею а вот ты,похоже,не задумываешься о том,что написал по сабжу машина ниссан теана принадлежит 30-летнему мужчине,который использует ее для поездок на работу в принадлежащую ему компанию он купил ее,чтобы не вызывать классовой ненависти своих сотрудников для души у него другая машина есть а ты - планка,планка.... и еще про машину если отвлечься от дизайна,то к теане 3.5 на выхухоле есть только одна претензия - слабые тормоза я пишу,в отличие от многих ретрансляторов журнально-интернетной чешуи,только по своему опыту ну что,не пора ли извиниться за необдуманные слова?