Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? лет в 18 ответил бы да, наверно.. сейчас у знакомых "пацанов" 221-е и Х5-е в новом кузове, поэтому они и мою А4 нью за машину не считают если думать о том как выпендриться перед кем-либо наверно купил бы трехлетний SL чтоли.. ответ прост - ты сам пробовал сесть из А6 в Тиану, пусть даже топовую?? Я пробовал на выходные... больше не сяду. ИМХО это машина для человека которому не нужен ни драйв, ни разгон, ни комфорт, ни ощущение немецкой мощи чтоли.. + ко всему тончайший металл и никакая звукоизоляция... Управляемость не то, что "0", а "0 с -"... О внешности даже не говорю. После последней Максиму - позор полнейший. ИМХО. А что Тиана может поставить А6 с ее огромной гаммой двигателей, настройкой ходовой и прочим??
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? я пробовал. для уточнения если кто не понял еще - Теана последняя, рестайл это или новый кузов, я не знаю. Про драйв в Теане говорить так же глупо как говорить про драйв в мерсе е-класс. Идеология у машины определена очень четко. Это комфортабельный автомобиль. И по шумке, плавности хода, удобности сидений, качеству отделки, комплектации, динамике равного по объему двигателя А6 мягко говоря не выигрывает. Ниссан однозначно сосет по имиджу ДЛЯ КОГО ОН ВАЖЕН (для студентов например). Так же примерно как Ауди сосет у Мерседеса. Фишка только, как я понял, в том, что те, для кого имидж авто важен, совершенно не допускают мысли, что кому то на него насрать
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? к теане сам присматриваюсь... отличный авто за свои деньги, для меня в ней основной плюс- парковка на улице + то что это большой неприметный автомобиль... в том районе где я сейчас живу брошенная new a4 около дома будет странно выглядеть...
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? Извини если обидел. Но этой фразой ты доказал всё выше сказаное мной. Сам то понимаешь это?
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? 1. А6 3,2Q объедет Тиану 3,5 100%. В дождь корпусов на 5 наверно. По снежной дороге на км наверно. 2. Имидж важен далеко не только студентам. 3. Не думаю, что Ауди "сосет" (слово совсем не подходящее) у Мерседеса... Скоро перегонит думаю. Возьми новый С у А4. Сравни хотя бы салоны, вспомнишь Форд Покус. Сравни продажи. Мерс в России живет только S классом. Он пока лучший. Пока нет новой А8.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? студенты пожалуй самая намменьшая часть тех кому важен имидж) ибо 95% студентов просто не на что следить за имиджом))) тех кто получает 10 кб в месяц на карман или сам зарабатывают боюсь не более 2% всех студентов еще 3% те кто им злостно завидует) а остальные просто наслаждаются тем что имеют здесь и сейчас.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? +100. Об имидже думают студенты пары-тройки вузов (МГИМО, ВШЭ, МГУ). А остальные заняты совсем не имиджом, а еще не мало студентов живут в общагах на неприлично маленькие деньги и работают то там, то здесь или ждут хоть какого перевода родителей... но эт уже совсем не по теме.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? практически у каждой марки из немецкой "большой тройки" образовался четкий круг приверженцев. Есть товарищ - стойкий "бимероид" у которого БМВ уже 4я по счету машину и ничего другого не предвидется. Ему важно сочетание динмики и управляемости. На все остальное, включая "фаршированность салона" - наплевать... Мерседес - это все таки больше визуализация "достижений в жизни" (скажем так, чтоб не употреблять термин "понты") машина средняя по ездовом впечатлениям, но все в ней направлено на то, чтоб доказать -"Мерседес - это не как все" Лексус и Инфинити - это стремление дышать по последнему слову современной ехники, не задумываясь о его стоимости. Для меня эти марки по идеологии "Анти-Тойота и Анти-Ниссан" Ауди - другая ниша. Кстати, единственный протиснувшийся "вверх" немецкий производитель. Из "дорогих гансов" лично мне привлекательна базовым передним приводом (не люблю заднеприводные машины и все) или же сразу- полным (квака все таки намного раньше появилась на рынке)
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? гг, уже кваттру приплели, ну тогда мерс с бмв дружно в отстой идут за ниссаном, в снег же тоже не едут ))) а по суху если кольца на корпус вырвутся то очевидно это и будет стоить дополнительных 40тыс долларов? ))) Про то, как ауди сосет у мерса - понимаешь, имидж, раскрученность бренда это такая волшебная штука, что даже если раскрученная тачка на деле - ведро с болтами, как был мерс е-класса в середине 90х, то все равно это круто, понтово и имиджево. И как в 90-е а6 у е-класса отсасывала (хотя по качеству была на голову выше), так и сейчас кольца у своих одноклассников мерсов сосут и причмокивают. Может даже они и лучше, но по имиджу сосут, увы. Имидж одним пластиком в салоне и временем на Северной Петле не поменять. И ниссан этому точно такой же пример.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? по продажам А6 впереди по ломучести Е - одна самых проблемных немецких авто внешность - у Е слишком заурядная... ИМХО
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? А если Теана будет впереди, что скажешь? вот именно. А по брендовости - самая самая из немецких? Парадокс?
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? кваттру приплел, т.к. Ауди дает возможность взять полноприводный авто. А ты позажигай на Тиане 3,5 с передним приводом в дождь или плохую погоду
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? Тиана впереди не будет, а если и будет, то только из-за цены, а не выбора покупателя. Я сравнивал одинаковой ценовой категории авто. По брендовости? Кто сказал?? Продавцы цветов? Да, без сомнения, для них чОрный мерс любого года круче новой темно-синей А6 а если еще и АМГ..
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? По моему все переоценивают имиджевость мерсов... ))) S класс для стариков имеецо(я бы лучше А8 взял или ХХХ 7 ездить с водилой) на этом все, остальные модели глубокий миньет делают по очереди то Ауди то БМВ. Немец сейчас не понты. (если эт не порш). Немец это некое состояние души, приведенное в соответствие финансам и желаниям. Высшая степень развития среднего класса так сказать)) (высший класс с бентли и особняками на коропоте не берем) А когда идешь на уступку чему то, оправдывая: зачем я буду перплачивать вдвое, или коллеги возненавидят - значит где то не ровно у тебя в развитии.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? принимается про имиджевую составляющую сабжевого авто я вообще говорить не готов,так как сам вынужден,к примеру,надевать на определенные встречи определенные часы и ботинки,что мерзко и недостойно думающего человека но нельзя жить в обществе и быть свободным от него
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? Зря ты так про S. Очень сильный авто. 216-й, 221-й пока понты. Хорошие понты.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? в том, что просто ездить в офис и ездить, получая удовольствие, наслаждаясь поездкой, поведением авто - разные вещи... сам сказал, для удовольствия у него другая машина..
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? будет впереди Теана, к гадалке не ходи. При двукратной разнице в цене и сопоставимости потребительских качеств А про брендовость Ауди кто сказал, не продавцы цветов? Мяса? Тяжко конечно с фанатами, тяжко