Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? получать удовольствие от поездки по мск куда бы то ни было? в наши дни? позволю себе усомниться - только на наемном лимузине с шампанским и девками
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? Да не тяжко.. Просто все это равные вечно конкурирующие брэнды. И у тех и у других есть и плюсы и минусы. Это вечный спор. Кстати, у меня и 210-й был в свое время. Сам к мерсу очень хорошо отношусь. Просто это реальность и с ней надо смириться... Кстати, продавцы мяса тоже предпочитают чОрный Мерс , пусть даже 124-й...
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? золотая мысль. драйв же обычно выдумывают там, где нет комфорта и удобств. нафег 5 дней в неделю по гороцким пробка нужен драйв - загадко. да и по трассе пестовать проще на комфортном корыте, чем на ф-1. зы мне теана не нра. ни внешне, не внутри. но недорогая, в фарше, и достаточно надежная. нормальные "брюки" на каждый день.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? на мой взгляд, даже в пробке есть разница, на чем стоять... не говоря уже о просто покататься после 23.00 по ночной Москве.... на Тиане не хочется, а на твоей 2,0 погонять есть смысл же? есть еще поездки за город, на юг....
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? не... по мне слишком солидно)) вот есть такая модель у них cls... вот это канечно суперски)) Пока аналогов нет про неё совсем забыл.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? не понял этой фразы. Речь идет о А6. По-моему и не по-моему там этого в избытке, да и БЕЗОПАСНОСТЬ, кстати, как в танке, не говоря о японских мнущихся в хлам машинках.. Сам попадал на 100/45 в ДПТ, авто достойно выдержало удар. Вспомните историю о недавнем ДТП на смотре. Все живы. Что было бы, если вместо RS6 была Тиана. Были бы трупы.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? короче по сабжу я вот чо скажу. За лям двести надо брать S4 2003-4 года. Фтопку эти новые машины.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? так и сообщение было не тебе ;-) и имел я ввиду А4 у Ауди. про безопасность: последний провал Ку7 показал, что и у немцев не все в порядке. причем серьезно не в порядке - сварной пол рвецца. кетай форева?
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? Про драйв. Поезки на работу у меня - это 500 км в месяц, кстати, весьма с нормальной скоростью по третьему. Остальные же 2000 я вроде как не стою в пробках и в полне могу оценить как вы говорите тот самый драйв..
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? у меня и та и другая. В а4 тоже этого добра, называемого комфортом хватает. Думаю побольше, чем в японцах - одноклассниках. Поездий на Аккорде, например...
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? не надо уходить в сторону - речь про Теану. вот и сравни комфорт в А4 и в Теане. потом обсудим кстати, должон сказать, что изумительно рулящийся фокус (эталон для вага) быстрее надоедает, чем мягкий чемодан вектра. в жопеле гораздо приятнее и ненапряжнее ехать долго или стоять в пробках.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? АМР, читай плиз внимательнее, мы с Владимиром весь день ее с А6 сраниваем. Так правильнее вроде как. Просто эта тема о А4 так развилась.. чуть не в то русло
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? в 1.2 не уложишься,если непробежную обслуженную из дойчлянда тащить плюс гимор с drc
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? пятилетнию машину, на которой отжигали ? я лично не мазохист..
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? ок. тогда так - разгонкой бы без раздумий взял Теану, чем А6. ценовой разрыв фантастический, а кроме кваттро у А6 козырей нет. это если говорить про бизнес. а себе лично А6 не куплю, ибо этот тип авто для меня бесполезен - оптимальнее взять Туарег.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? есть такая, 3,6 секунды до ста... вот у беру не шибко мощные авто, так как даже мощные по сравнению ней - овощи.. А самое приятное - не ломается вообще!
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? если бы больше не было козырей, то Тиана стоила бы как GS...
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? а чо за проблемы с пятилетними авто? могу с любым желающим сравнить годовой ценник обслуги своей S6 и новой А4 при ценнике на оригинальные запчасти, а также проверить драйфф.