Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? ну вот, начинается спор кваттро-не кваттро мое мнение, что не так уж он и нужен для 10-20 дней в году, когда он реально необходим.. если передвигаешься, конечно, в основном по Москве... летом от кваттры с НЕСИЛЬНЫМ двигателем толку нет никакого. ИМХО.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? Я не понял. Пишут, что в голой есть партктроник (аккуст.сиситема парковки сзади) а в допопциях пишут, что можно ещё несколько парктроников поназаказывать. Нафига?
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? по сабжу заезжал сегодня к од,помацал б8 сарай.к косякам салона добавились косяки багажника,ну это баян неприличный уже так вот,в свете данной темы:отдавать за упакованную б8 с хорошим мотором 2 - 2.5 ляма представляется не совсем взвешенным шагом,так как от этого подлокотники и прочий говнопластик не улучшатся отнюдь а вот дерьмонтин\ксенон\мультик\моторчик типа 2.0 алт - и все это за 1.2 - вполне органично,если смотреть по рынку если кольца целились на корпоративные автопарки,то они попали 100% так что голую б8 брать не то ,чтобы можно,а нужно мало того,это единственно разумный выбор
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? в качестве корпоративной тачки у А4 еще меньше шансов чем у джапов. Имидж там еще менее актуален.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? уже отказался живьем,в потоке - отвратно смотрится хром-релинги,хром-ручки,хром-молдинг внизу - нигга-стайл в пень с5-3
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? это ты ошибся,дружище корпоративная тачка для боссов среднего уровня - это черный седан без мотора непозорной марки (я не беру корпоративный парк для мерчандайзеров кока-кола и пр.)
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? Да не, какая она корпоративная!? Назад садиться неудобняк, да и водила запарится слушать кряхтения пухленьких дядек и тетек, пытающихся пролезть к "комфортным" задним местам. Корпоратив - это мазды 6, теаны, камри, а лучше минивены.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? +1 но задумайся - не всегда к корпоративной тачке прилагается шофер (на последней работе вольво с60 была 2.4 атмо - это из личного опыта,там сзади места вообще детские)
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? я поработал в трех компаниях с автопарком от 20 до 40 корпоративных машин. Крупные российские и иностранные компании, не мерчандайзеры. Ауди в корпоратив идет только в виде А8. Намного реже в виде А6. И вообще в виде исключения как А4. Для босса любого уровня (если уже можно его боссом обозвать) западло ездить на family car. Значение как раз имеет класс авто, на втором месте марка. И если можно употреблять слово позорный, то его скорее применяют к корейцам. Позорным назвать тойоту или ниссан, у нас вроде даже в Москве до этого не дошли.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? Мы с тобой корпоративу отводим разное назначение. В моем случае - это разъездная тачка, и чтоб компании не стыдно было, и пассажирам удобно, и кап.затраты поменьше, и остаточная стоимость не сильно падала. Как машина для топов А4 вроде не то - не се. То есть, если контора может себе позволить Ауди для топа, то почему не А6, а если не может А6, то к чему понты. Какие то такие мои мысли.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? Итак, РЕЗЮМЕ: никому голая А4 за 1,2 ляма не нужна, кроме студентов и нимфеточек. Щас меня пинать будут, и не хило пинать.
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? а навороченная тоже не нужна по причинам,неоднократно разжеванным "....и гений,парадоксов друг" (с) пушкин
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? всё же: Я не понял. Пишут, что в голой есть партктроник (аккуст.сиситема парковки сзади) а в допопциях пишут, что можно ещё несколько парктроников поназаказывать. Нафига?
Ответ: Есть ли смысл брать голую 4ку за 1.2 млн.???? в голой для России есть парктроник сзади, можно еще дозаказать парктроник спереди, тогда на MMI мониторе появится еще и цветная индикация вашей парковки