Сервисов серых,но вполне компетентных полным-полно.По ценам на работы-новые ориг. запчасти они на 30-35% ниже официалов. Тут не бойся,нет беды...) Это - легендарная фраза покупателей-продавцов МБ в непоследнем кузове(любом))). Применима к С,Е,S одинаково. Начинает применяться сразу с выходом следующего кузова про предыдущий.В обостренной форме звучит так:"W210?Нет,это уже не Мерс...124 был последним настоящим Мерсом"...Далее соответственно пара 210/124 меняется на 211/210.Или как в твоем случае:212/211...)))) Про рестайл/дорестайл правило не работает....) Если бы речь шла о новой машине - 100% стОит "переплачивать 100-200 т.р".Вопросов и сомнений нет. По с пробегом - все зависит от ушатанности-неушатанности конкретного экземпляра.
Имею ешку, в 211 кузове. Задний привод есть задний привод. Зарывается везде даже на ровном месте))) Проходимость грубо говоря нулевая, машина только для асфальта, конечно если не фоматик. Деньги кушать любит. 100к в год стабильно и это машина 2006г. Из плюсов комфорт и все.
На 211 как никак отъездил 3 года, авто был 2003 года, покупался в 2007 с пробегом 140000 км за 750к. Как сказал предыдущий со клубник- проходимость нулевая, ездить только летом по асфальту. Стоимость запчастей дороже процентов на 30 по сравнений с кольцами, я про оригинал. Сзади места в 211 очень мало. Сейчас в семье a4 b8 и аллроад 4f могу сказать, что a4 в последнем кузове по комфорту не уступает 211, а аллроад на голову выше 211 кузова. Решать Вам.
Ну как сказать дружище. По крайней мере в а4 Б8, места меньше сзади из-за сопла которое торчит чуть ли ни до самого сидения(не знаю почему так сделали), да и так до передних сидений места меньше. Как ни крути но 211 чуть больше сзади. По поводу аллройда незнаю, не сидел. По поводу комфорта. Разбирал обшивки передних дверей на обеих машинах, в 211 шумка лучше намного. Продал 211 из-за того что овощь (150л.с) привод замучал, обслуживание-замучало не то слово)), да и года!!!
По поводу шумки согласен на 100 процентов. Я тоже разбирал обе машины. Говоря про комфорт- я имел ввиду подвеску больше. Да места немного больше в 211, но ты учитывай что 211 кузов это е класс, а не с... Как A4
Ну да, может быть если сравнить его с а6(с6) то тут соперники достойные друг друга. А так да, подвеска одинаковая, разницы не заметил, если только чуть чуть а4 жестковатее.