Есть ли смысл ставить байпасы на 2.7T от ауди ТТ номер клапана 06A145710N

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Rocker, 29 ноя 2011.

  1. crupa79

    crupa79 Новичок

    7 дек 2010
    31
    олроуд2.7Т(янки)
    пордон невнимательно прочитал название темы
     
  2. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Нет, элементарно. Снять нужно только пластмасску , где audi biturbo написано
     
  3. lexus625

    lexus625 Завсегдатай

    24 мар 2010
    735
    Audi Allroad A4
    вот думаю стоит не стоит попробовать))))) если они порванные то какой эффект или какие признаки?
     
  4. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Насколько я понимаю, с помощью этой замены поднимается давление наддува.Если я не ошибаюсь, в таком случае электроника увеличит подачу топлива.Вырастит расход топлива, но это не главное, а главное, что повысится температура выхлопных газов. И в долгосрочной перспективе полезность этой замены не ясна, так как никто не знает, какая температура газов, насколько увеличаться обороты турбины при нагрузке, насколько вырастит температура воздуха после интеркулера ( входящего в двигатель).Я конечно изучал это в институте давно, но знаю, что увеличение наддува с 1 бара до 1.3 бара - это очень много, и температурные расширения достаточно серьезные будут...ИМХО
     
  5. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    Номер байпаса от ТТ - 06A145710N
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Отличиие ТТ байпасов в более жесткой обратной пружине, я перед установкой попробовал поднять клапан. Разница в жесткости пружины в сравнении с родным байпасом примерно в 2 раза. Я конечно в теории не силён, но я думаю что эффект достигается более плотным закрытием байпаса, во первых потому что он новый, а во вторых потому что пружина мощнее. Управление клапаном идёт через вакуумную магистраль и этот вакуум управляет байпасом также как и родным. Так что наддув не поднимется до 1.3бара. Хотя жаль, можно было бы не тратиться на чип тюнинг, а просто менять байпасы:).
     
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Народ, вы такую чушь пишете. Как может байпас надув поднимать?? Вы че?? Может у вас и наклейки + 5 лошадиных сил дают)))) бапас сбрасывает лишнее давление обратно во впуск, что бы давление поданное от турбин не копилось и не давило на крыльчатку, тем самым со временем разрушая турбины. А эффект прибавки сил лишь за счет того что старые когда надо быть им закрытыми пропускают и не держат давления.
     
    Hett нравится это.
  8. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Это смотря какие наклейки! Если стритрэйсинг то +10 л. с.:)
     
    Hett нравится это.
  9. lexus625

    lexus625 Завсегдатай

    24 мар 2010
    735
    Audi Allroad A4
    как я понимаю байпасы прошедшие 100 и более могут быть заменены только для здоровья машины и турбин в частности да?

    Как их проверить? стоит не стоит менять?
     
  10. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    #30 serd, 3 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 дек 2011
    Ну так сами же и ответили на свой вопрос - байпас сбрасывает давление лишнее, которое создает турбина, только если пружина жестче,он его сбрасывает частично. На Вольво у меня его не было. стояла заслонка специальная с мозгами.В любом случае коэф.наполнения больше. и топлива тратится больше.отсюда повышенная темп.Выхлопных газов.Греется турбина, греется и воздух, входящий в двигатеель.При повышении темп.воздуха мощность падает, так как кулер сток, надо тогда кулер больше, нагрузка на турбину - вопрос не первый, хотя с нее можно снять или увеличением оборотов или изменением геометрии лопаток.В первом случае повышается осевая нагрузка. во втором радиальная.Кроме того вырастет нагрузка на лабиринтовое уплотнение. принцип которого заключается в создании воздушной подушки между всас.частью и нагнетаемой частью с помощью нагнетаемого воздуха....Просто не вижу смысла на стоковой турбине заниматься этим.конечно тяга появится больше , но если меня например кореш попросит буксировать его машину с соседней области - могут возникнуть проблемы.С другой стороны ездить дом-магазин-работа - тоже не вариант для таких эксперементов.Все текущие маслом турбины. разрушение клапанов и выдувание прокладок от этого, как и осыпающиеся каталики.....
     
  11. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    так чего - проблемы что ли какие то? Чего напрягло то - плохо едит. или ошибка? в Ваг-коме вроде есть давление наддува проверить?
     
  12. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
  13. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Хреновый эффект - турба от помпажа сдохнет быстрее
     
  14. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Не знаю, может я чего не догоняю, но байпас он и есть байпас, он выполняет туже функцию, что и блоуоф, только блоуофф выбрасывает воздух наружу.. И что, что у тт пружина жесче, он также сбрасывает давление при закрытии дросселя, разряжения хватает чтобы сжать эту пружину. А наддув поднимается клапаном управления наддува и к байпасу он не относится.
     
  15. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Тогда в чем фишка установки от ТТ, если байпас на наддув не влияет?
     
  16. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Вам же вроде объяснили зачем нужны байпасы от ТТ ? Ну если не понятно, то ещё раз. Более мощная пружина не дает открыться клапану раньше времени и благодаря этому воздух не травит на впуск.особенно если чип и давление не 0.56 избытка, а 1 бар избытка. Увеличивается мощность и ресурс турбин.
     
  17. Gibrid

    Gibrid Участник форума

    2 янв 2011
    413
    A4B6TQavantBEXмкпп
    #37 Gibrid, 3 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 дек 2011
    внутренности там понадежней-дольше ходит со слов сервисменов, да и дешевле они. отвечают за сброс лишнего давления, которое в определенный момент в системе только вредно(типа когда педальку газа отпускаешь), тем самым исключают помпаж в системе и повышенный износ турбин. я ставил именно от тт в паре поменял, расход чуть уменьшился ну и зона буста стала более выраженной, до этого размазанно как то все было-байпасы были порваны оба!

    и еще кто то писал сколько в стоке сил у тт, было две версии до 2002г 180л.с. с одной выхлопной трубой(у меня была такая:) просто чипуешь и получаешь 225л.с., но это в теории сам не пробовал) и после 2002г 225л.с с двумя выхлопными трубами и алюминиевой подвеской, до этого чугунина была. про года точно не помню, но как то так:)
     
  18. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Только штатный клапан байпаса может под давлением наддува открываться раньше времени и травить воздух на впуск. Соответственно мощность падает возникает помпаж, воздух бьет по крыльчаткам турбин, что снижает их ресурс и в дальнейшем может привести к их поломке.
     
  19. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    Если раньше открывает и не держит давление, то откуда помпажу взяться?
     
  20. Gibrid

    Gibrid Участник форума

    2 янв 2011
    413
    A4B6TQavantBEXмкпп
    помпаж будет когда байпасы рваные