Насколько я понимаю, с помощью этой замены поднимается давление наддува.Если я не ошибаюсь, в таком случае электроника увеличит подачу топлива.Вырастит расход топлива, но это не главное, а главное, что повысится температура выхлопных газов. И в долгосрочной перспективе полезность этой замены не ясна, так как никто не знает, какая температура газов, насколько увеличаться обороты турбины при нагрузке, насколько вырастит температура воздуха после интеркулера ( входящего в двигатель).Я конечно изучал это в институте давно, но знаю, что увеличение наддува с 1 бара до 1.3 бара - это очень много, и температурные расширения достаточно серьезные будут...ИМХО
Отличиие ТТ байпасов в более жесткой обратной пружине, я перед установкой попробовал поднять клапан. Разница в жесткости пружины в сравнении с родным байпасом примерно в 2 раза. Я конечно в теории не силён, но я думаю что эффект достигается более плотным закрытием байпаса, во первых потому что он новый, а во вторых потому что пружина мощнее. Управление клапаном идёт через вакуумную магистраль и этот вакуум управляет байпасом также как и родным. Так что наддув не поднимется до 1.3бара. Хотя жаль, можно было бы не тратиться на чип тюнинг, а просто менять байпасы.
Народ, вы такую чушь пишете. Как может байпас надув поднимать?? Вы че?? Может у вас и наклейки + 5 лошадиных сил дают)))) бапас сбрасывает лишнее давление обратно во впуск, что бы давление поданное от турбин не копилось и не давило на крыльчатку, тем самым со временем разрушая турбины. А эффект прибавки сил лишь за счет того что старые когда надо быть им закрытыми пропускают и не держат давления.
как я понимаю байпасы прошедшие 100 и более могут быть заменены только для здоровья машины и турбин в частности да? Как их проверить? стоит не стоит менять?
Ну так сами же и ответили на свой вопрос - байпас сбрасывает давление лишнее, которое создает турбина, только если пружина жестче,он его сбрасывает частично. На Вольво у меня его не было. стояла заслонка специальная с мозгами.В любом случае коэф.наполнения больше. и топлива тратится больше.отсюда повышенная темп.Выхлопных газов.Греется турбина, греется и воздух, входящий в двигатеель.При повышении темп.воздуха мощность падает, так как кулер сток, надо тогда кулер больше, нагрузка на турбину - вопрос не первый, хотя с нее можно снять или увеличением оборотов или изменением геометрии лопаток.В первом случае повышается осевая нагрузка. во втором радиальная.Кроме того вырастет нагрузка на лабиринтовое уплотнение. принцип которого заключается в создании воздушной подушки между всас.частью и нагнетаемой частью с помощью нагнетаемого воздуха....Просто не вижу смысла на стоковой турбине заниматься этим.конечно тяга появится больше , но если меня например кореш попросит буксировать его машину с соседней области - могут возникнуть проблемы.С другой стороны ездить дом-магазин-работа - тоже не вариант для таких эксперементов.Все текущие маслом турбины. разрушение клапанов и выдувание прокладок от этого, как и осыпающиеся каталики.....
так чего - проблемы что ли какие то? Чего напрягло то - плохо едит. или ошибка? в Ваг-коме вроде есть давление наддува проверить?
Не знаю, может я чего не догоняю, но байпас он и есть байпас, он выполняет туже функцию, что и блоуоф, только блоуофф выбрасывает воздух наружу.. И что, что у тт пружина жесче, он также сбрасывает давление при закрытии дросселя, разряжения хватает чтобы сжать эту пружину. А наддув поднимается клапаном управления наддува и к байпасу он не относится.
Вам же вроде объяснили зачем нужны байпасы от ТТ ? Ну если не понятно, то ещё раз. Более мощная пружина не дает открыться клапану раньше времени и благодаря этому воздух не травит на впуск.особенно если чип и давление не 0.56 избытка, а 1 бар избытка. Увеличивается мощность и ресурс турбин.
внутренности там понадежней-дольше ходит со слов сервисменов, да и дешевле они. отвечают за сброс лишнего давления, которое в определенный момент в системе только вредно(типа когда педальку газа отпускаешь), тем самым исключают помпаж в системе и повышенный износ турбин. я ставил именно от тт в паре поменял, расход чуть уменьшился ну и зона буста стала более выраженной, до этого размазанно как то все было-байпасы были порваны оба! и еще кто то писал сколько в стоке сил у тт, было две версии до 2002г 180л.с. с одной выхлопной трубой(у меня была такая просто чипуешь и получаешь 225л.с., но это в теории сам не пробовал) и после 2002г 225л.с с двумя выхлопными трубами и алюминиевой подвеской, до этого чугунина была. про года точно не помню, но как то так
Только штатный клапан байпаса может под давлением наддува открываться раньше времени и травить воздух на впуск. Соответственно мощность падает возникает помпаж, воздух бьет по крыльчаткам турбин, что снижает их ресурс и в дальнейшем может привести к их поломке.