Я тоже не понимаю, отчего тут помпажу взятся, и что там за воздух бьет по крылатке.помпаж - пульсация воздуха, обусловленная в первую очередь засранностью воздушного фильтра, кулера, отсюда повышением Tемп. выхлопных газов и воздуха. входящего в двигатель). а также неисправностью уплотнения турбины между всасывающей частью и нагнетаемой.Пульсация вызывает вибрацию и в долгосрочной перспективе разрушение.при неисправном байпасе часть давления после турбины будет стравливаться в часть до турбины, упадет давление наддува и мощность,прямую зависимость неисправного клапана и помпажа я не вижу.Про помпаж турбины у меня вопрос на госах по ДВС был, помню очень хорошо....
просто когда начинается наддув байпас должен быть перекрыт и давить должно только в выпуск, а если он порван, то через него давление уходит еще и во впуск одновременно, вот и получается помпаж
Стандартный на 2,7 байпас 034 145 710 B - номер по бошу- 0280142108 байпас с тт 06A 145 710 N - по бошу 0280142114 существует еще байпас 0280142110, но какова жёскость его пружины - неизвестно
Как мне казалось, помпаж может возникать только при закрытой дроссельной и закрытом байпасе. Поток воздуха упирается в "тупик", возникает высокое давление в воздушной системе от турбин до заслонки, которое не дает нормально крутиться холодной крыльчатке. Получается своеобразный воздушный удар. А в байпасе рвется диафрагма, посредством которой и управляется клапан байпаса.
кажется ты прав вот это действительно помпаж!) попутал), а так просто сваливание буста происходит получается
не фига себе гламур. под такие даже крышку можно не ставить. только я не понял. там чего - 2 комплекта пружин идет
Я собственно решил заменить байпасы, из за пропусков зажигания на верхах. Грешил на бензонасос, до этого менял свечи, мыл форсы, катушки проверял, делал опресовку и думал может байпас. Но проверка байпаса не выявила рваной диафрагмы, и сам клапан вроде тоже держал при проверке ртом. Но видимо под давлением одно очко ), клапан не выдерживал и делал небольшой пук . Сегодня катался пропусков пока нет, и вчера тоже топтал на все деньги, пропусков небыло. Я думаю их больше не будет, но для чистоты эксперимента нужно ещё поездить. У меня чип 1 бар.
А фишка в том, что он стоит в 2,5 раза дешевле Вот о байпасах и не только http://wiki.vag.cc/index.php/Все_о_байпасах_(Bypass,_Blow_Off_&_Splitter_Valves) http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123383
Вот кстати от туда же классный помпаж http://www.youtube.com/watch?v=LZUbo_mNDZM http://www.youtube.com/watch?v=RHhRWNiahqQ