Данил, а смысл мутить так?? им цена 2000 за оригинал за рычаг, эти переделки выйдут не дешевле 1000, в итоге за 4 рычага 4000р, мне кажется овчинка не стоит выделки...
Ну а если тупо чаще менять саленты на оригинальные? Ведь они есть в продаже, а шаровая будет долго ходить. Или саленты менять очень геморно? Вообще кто знает как их менять? Просто один вынул, другой вставил? Или нужно спец оборудование?(То что в эльзе написано читал)
вН.Новг.по 700 делают.у меня на роуде-3шт.стоят. до этого А 4 1.8 Т Q все рычаги были сделаны.Кроме нижних прямых -их не делают.
приимущество зтих рычагов в том -поставил поездил годок два застучало .взял ключ-подтянул(2 мин.) иеще годок.и т.д.
Валяется комплект рычагов от а6, мож тож се их восстановить + докупить те 2 что не подходят? Надоело бряканье в подвеске на медленных скоростях.
Кстати, Оригинал на А6 прошел 210т км...и тока на 210 я услышал на кочках громыхание...это к вопросу надежности многорычажной подвески...