НА AAR продувка есть 100% В сильный мороз -28 машина с первого раза не завелась - закидало свечи скорее всего (двигатель вращает, а толку 0) Понял, что закидало свечи...да и акум стал подсаживаться... - притащил новый акум + провода, подсоеденил..педаль в пол прокрутил несколько секунд... - специально понюхал из выхлопной сильный запах бенза.... потом снова вращаю - машина не заводиться... Затем выжал педаль в пол снова - для продвуки и стал пробовать снова... и але оп машина стала пробовать схватывать и в итоге завелась (так как заслонка была открыта практически полностью => воздуха в цилиндры прилетает больше, и там образовалась подходящая для возгорания смесь). Еще поинтересовался у знакомых с такими же двигунами - у одного сочили форсунки - он говорит, что тоже играл педалью газа, пока не поменял форсы - для образования "правильной" смеси бенз+воздух даже летом Так что вот так что!
Никакой программной "продувки" нет в AAR и иже с ними. Залив цилиндры при неудачных попытках завестись в мороз (или при текущих форсунках), нажимая тапка в пол позволяем большому объему воздуха выкинуть из цилиндров этот лишний бензин и двигатель заводится.
Т.е. смысл системы каков? При выжатой тапке в пол - топливо все равно подается???? только с большим объемом воздуха??? А как тогда получается при удачном пуске?