Все дороги где происходит 90% тяжёлых( с пострадавшими) ДТП "накрыты" GSMом. У меня была на А6\С5 кнопка SOS,один раз мне помогла,я ей благодарен.(телефон кстати тогда не ловил,а кнопка поймала)
Вот та кнопка правильно заточена была, она немецкая. А эти с Глонасом - поверьте, залипуха (вижу, что запрограммировано, на работе мучаю ответственных инженеров). К тому же, на С5 кнопка срабатывала по стандартному радиоканалу, а у Глонасса оцифрованный по сотовой связи. Кроме как долдонами разработчиков назвать не кем. По всем законам распространения радиоволн.
Может эта система и не помешает Вашему авто, но поверьте, господа, Не о вашей безопасности они думают, а о том, как бабла срубить, и чем больше! И появятся на Руси ещё парочка миллиардеров....... Всё о народе думаешь, Михалыч....... У нас картина, ребята, не лучше. Всё для народа! У вас хоть новые тачки в салонах Дешевле где-то на 10т. € Жаль что делают вам преграды По ввозу вторички. Чел должен иметь право выбора, а не то, что предлагают под ёлочку по акции. Всем удачи, лучшей жизни, мира, И ни гвоздя, ни жезла!
Последние события в Приморье говорят, что с Глонассом поторопились, точнее, не подумали о последствиях. А так, через три года можно будет тащить машину 2017 года ибо она уже потенциально будет с блоком.
Я вас умоляю Народ - это маленький ребенок Заставили есть суп вместо печенек - тираны. Не задали домашнее задание, учительница заболела, родители разрешили целый день просидеть за компом - вот оно счастье... Я уже молчу, что у вас этот самый народ замутил... Хотя не народ конечно, но без печенек не обошлось. ПыСы. С ГЛОНАССОМ все верно, может тактику следует подкорректировать, но не идею...
Передавали сегодня по радио) что пойдут на встречу и откроют в апреле 2 пункта по оборудованию авто системами ЭРА-Глонасс Во Владивостоке и в Калининграде. Стоить будет блок от 10 то 30 тр, в зависимости от цены производителя плюс транспортные расходы на доставку. От штатного будет отличаться- если штатный подает сигнал в автоматическом режиме, то этот надо будет жать вручную. После установки регистрация в ГИБДД. С ней пока вопросы, но тоже решают.
Всем привет. Ауди А6 Allroad 2012 год, CGQB, 313 BiTutbo, КПП MZW(не DSG) восьмиступка, спортивный задний дифференциал AVG, 255/40 R20, кожа рожа, подогрев массаж вентиляция сидений, потолок черного цвета, мультируль с подрулевыми переключателями, панорамный люк, шесть камер по кругу, камера тепловизор ночного виденья, автопарковка, память сидений и зеркал, автозатемнение всех зеркал, подсветки всего чего только можно(пакет QQ2), безключевой доступ, четырехзонный климат, штатная вэбаста с отдельным брелком, слот под две SD карты по 64 Gb, слот под Сим карту, встроенный телефон, навигация, проекция на лобовом стекло, мониторы для задних пассажиров, складной фаркоп, цифровой DAB тюнер, TV тюнер цифровой( Т1, в россии уже не показывает) адаптивный круиз контроль, контроль движения по полосам, контроль давления в шинах(определяет по разнице во вращении колеса), ассистент даньнего света, датчик дождя, считывание разметки и дорожных знаков, шторки на окна и багажник, куча всяких фенечек для крепления груза, атермальные стекла с заводской тонировкой(лобовое люк и передние слабенько, задние с багажником почти на глушняк) и многое многое другое, комплектация (если собирать на немецком конфигураторе) почти максимум (есть всё кроме динамического рулевого управления и Bang & Olufsen)запаски конечно же не было, пришлось покупать отдельно, брал в Германии в сентябре 14 года с пробегом 53000 км, сейчас 145000 км. Русский язык изначально есть в меню. Машина просто огонь, 95 процентов потока отдыхает, комфорт на высоте, очень зараза дорогая, но ни о чем не жалею. Изначально была зачипована до 405. Не смотря на на вес и мощность, аппетит умеренный(конечно он на прямую связан с тяжестью правой ноги), солярку заливаю без предпочтений (любую). Проблем практически нет, кроме датчиков ABS, их постоянно протирает "ёжиком" металлической пыли которая всегда образуется на магнитном пыльнике ступичного подшипника. Ну есть ещё непонятная проблема с системой понижения давления масла(иногда слышен рокот цепей на малых оборотах), но это решаемо. Ремонтирую и обслуживаю всё только своими руками. В целом автомобилем очень доволен.
Помогает обычный суперклей. Снял, просушил, протертое место залил, высохли и ездишь дальше пока снова не протрёт. )
Рокот цепей решается заменой датчика давления масла на 3,2бара http://www.audi-club.ru/index.php?t...b-shum-na-1500-oborotax.469890/#post-11639179
Получается его лучше сразу заменить и не ждать рокота или до определенного года на дизелях такая проблема.