Лучше его сразу заменить. На А6 С7 "умные" немецкие инженеры уменьшили размер масляного фильтра на 3.0 тди по сравнению с предыдущей моделью в 2раза. Материал и пропускная способность маслянного фильтра на А6С7 таже что и на А6С6 Спецификация моторного масла ЛонгЛайф та же что на А6С6 504/507. Замена каждые 30тыс. Теперь вопрос во сколько при этом повысился износ двигателя ? Какой ресурс фильтра ? Как часто нужно менять масло ?
В этом посте прикреплен файл в нем рисунок где стоит датчик http://www.audi-club.ru/index.php?t...b-shum-na-1500-oborotax.469890/#post-11640640
Еще раз спасибо не стал читать tpi, понял где он стоит, вопрос почему же так сделали, датчик от бензина спасает от возможных проблем дизеля?
Сделано так чтобы отходила 150тыс и УСЁ.... Почему сделали ? Львиную долю прибыли VAG зарабатывает на запчастях...
Это вообще-то рисунок расположения клапана. Датчик расположен в корпусе масляного фильтра и меняется прямо сверху. Только нет смысла его менять, от него ничего не зависит, он несёт чисто информативный характер.
Привет дружище! У меня копия твоей ласточки! Правда без проектора и камера одна сзади. Тоже пригнал от немцев в прошлом году, родом конец 13, с пробегом 77т. Аппаратом доволен как слон! Проблем никаких, каждый день получаю удовольствие от вождения автомобиля! Сейчас 95, хочу масло в коробасе поменять. У меня вопрос! Зачем чиповал? (Мне и 313л.с. заглаза) Сколько обошлось? Метод?(перепрошивка, итд) Ощутил разницу? И как 20е катки? Не жёстко?