Ух, молодец! Главное с топливом не обосраться! Принцип подбора один в один с тем, чем я занимался в 2012. Кстати, немцы ценят и понимают такой подход. После того, как выпьешь им мозг и выяснишь все нюансы, они по другому на тебя смотрят. Ауди плюс - рулит!
Да, уж мозг я им вынес...... По топливу главное где меньше зольность и серый мало, ну, естественно зима-лето .
Я с Украины, у нас налог больше на двигатель 2.2€ с кубика, на Россию Дешевле растаможить. 14€ вышли все платежи.
конечно был и есть смысл. качество машинки лучше во всем!!!! говорю как владелец, бензинки из германии с 12 года. и теперь хочу опять из германии взять тоже 3-х летку....
Так евро-6 кроме мочевины ничем от евро-5 не отличается. С ДПФ ничего не случится, если лить евро-5. До уровня евро-6 дотягивает только мочевина.
Ага тезка, расскажите про соляру у небратьев. Если в теме... Да и по ихним направлениям без запаски ну его нафиг. Вот мы ругаем наши дороги, а тама вообще то и предмет для ругани отсутствует как таковой.
Смысл есть! Следующий агрегат будет тоже 3х летка немецкая, и тоже битурбо. А едет, как боинг на взлете... До 200 оооочень легко, больше очковал ехать. Да и коробас беспроблемный, что и сильно повлияло на выбор. Был у официалов, по конфигуратору Только битурбо + типтроник на 16500€!!!! Дороже от 3.0д.245лс. С-трон. Да и фарша на 40€!!! У новой! Набрал свою у дилера в конфигураторе, вышла 127€!!! Вот и думайте, стоит ли заморачиваться. Я бы свою на новый барабан не поменял бы ...... п.с. да, ещё мне предложили чипануть до 400л.с, но мне хватает с лихвой! Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
Не пойму о чем вы, битурбо евро5, как и 3.0д. 245лс., и не понимаю почему не поставляются(бит.) в Россию., типа в Украине Соляра офигенная!!! лью польскую или белорусскую, когда какая есть. А запаски и у меня нет, и не надо., лет 6- 7 пользуюсь балончиками, в лом с запаской мудохатся.
Добавлю, мелочь, но приятно, расход топлива, с остановками, Сегодня в Европу выскочил, скорость от 110 до 160
А цифр нет?....ибо стоковые цифры не впечатляют особо...единственный плюс (на мой взгляд) это типтроник,да и то этот плюс невелик,ибо DSG на последних машинах проблем не имеют,за что тогда платить 16500 евро,да плюс налог (в России)
Налог, нынче, на 313 (320) сил чуть меньше, чем на бензинку 333 силы. А дизеля наши местные скоро будут стоить дороже новых бензинок. Кстати, про евро-6 - все просмотренные предложения по Германии исключительно евро-5
Это маловероятно...покупать б\у дизель-удовольствие на любителя....и опять местные...а этот (313 л.с.) думаю вообще б\у здесь вообще не продать,ибо б\у налоговые машины-полный неликвид.