Я за свою переплатил за бит.и полный фарш около 5€, и оно этого стоит!!!!!( обычные роуды около 30-32, мой 36, нетто)
С 2017 ставят на все производимое и ввозимое по линии официалов предложений об установке на б/у пока не видел, хотя спрос предполагаю серьезный
упираться не буду, но и не с потолка это выдумал: https://autoreview.ru/articles/kak-eto-rabotaet/era-miloserdiya крутим "воду" до «Золотая» ЭРА или сейчас речь за то, что у C7/C7 рест и так есть ОТТС ?
Эх, завидую братцы Всем кто готов так заморачиваться в удовольствие. Для меня все это слишком сложно - привык брать, что дают, но с гарантией. Не могу понять экономику б/у вещи против новой при схожей цене. Тем более все Аллроады собираются в Германии... Сорри за офтоп.
Ну на самом деле разбить машин придется гораздо больше в том смысле, что в минэкономразвитии чиновников много, и каждый из них горит желанием разбить какую-нибудь Ауди, желательно Ку7 или А8 правда многие могут переключиться на БМВ или Мерседес, тем что помельче придется рабивать Тойоты и Хонды ну и так далее ЗЫ Европейский сертификат безопасности и всего остального у нас действует в полный рост, поэтому собственно получение одобрения ТС на РФ сводится к банальному бумагомаранию и бумагоперекладыванию. Т.е. к утрясанию вопроса кто кому и сколько должен
Суть в том, что мы имеем почти новый роуд в полнейшем заряде, и мощным, экономным, и надёжным мотором, цена которого около 120-130€!!!!!, один гемор это правильно выбрать, пригнать и растаможить.
Во во , правильно выбрать : в связке ooчень мощный мотор - коробка ZF - прокладка между рулeм и сидением....большая непределённость это какого качества была прокладка......без Одиса адекватный выбор не сделаешь....имхо
Виталий кофеман, quattrosens - бензин TFSI едет по секундам примерно так же, налоговая зона одна - туши свет. АКП вместо DSG? Да любому покупателю новой машина на это пох - 4 года гарантии. По итогу и на 5 вроде чинят. Как будто автоматы не ломаются от дикого момента? Так сколько цена этой "почти новой" машины без гарантии? 3млн + очевидно. Ну так я новую куплю у дилера за эти деньги. В чем соль просто не могу понять. Надо очень сильно любить дизель видимо, хз...
Господа, вы чего то путаете Трехлетка из Германии выходит где-то в 50...60% от стоимости новой здесь и чуть дороже такой же трехлетки, но местной. Так что смысл есть. Тем более что растаможка берется с объема, а он у всех три литра.
конфигуратор audi.ru вещает, что allroad + 19 колеса + не бесплатный цвет - уже за 4млн переваливает. А добавить туда удобные кресла с вентиляцией и массажем + MMI c Navi - уже за 5 перевалит.