Да. Но, думаю, через полгода-год все образуются. Найдутся умельцы, которые за определенную мзду будут устанавливать красную кнопку в авто с приложением в виде соответствующих бумаг.
С дуру и х.... сломать можно, Но на форуме только с.троны летят, А гидрики умирают своей смертью, От перепробега. 2. Цены 3х летки 32-37 нетто, + 1т доставка, 10-12..... растаможить, А соль такова: 1. Мощный, надёжный движок. 2. Надёжный типтроник. 3. Идеальное состояние 4. Полный заряд на +30-40т.€ опций 5. Расход топлива город 8-10!!! П. С. Я никогда не дал бы за свою, новую 130€, а так и не дорого и авто с жирной комплектухой. Пользуюсь и ночным, и асс, и вебастой, интернет, и т.д.
Откуда такая информация,есть статистика хотя бы по 1000 двигателям после их пробега к примеру 100т.км?...."выжатый как лимон" двигатель сложно назвать надёжным.
Андрей, я Вам скажу простую вещь. У чиновников из МЭР наверняка есть много дальних родственников. Которые очень хотят работать в конторе по установке оборудования ЭРА-ГЛОНАСС на ввозимые из-за рубежа авто. С последующей сертификацией. А когда очень хочется, горы расступаются.
Уважаемый АндрейР, а что вы лично знаете про госслужбу??? Личный опыт есть? Если лично не работали на государство то не надо просто так сотрясать воздух своими высказываниями... Вся госслужбы построена на схемах по отъему денег либо напрямую или через свои фирмы.....
Нет у меня опыта работы в госслужбе,есть просто свой взгляд,его я и озвучиваю,а также прожитые годы. А схемы(по отъёму денег)построены ещё тогда,когда только спутники(для глонасс)начали запускать,ибо иначе поступать просто глупость.
Скоро будет все хорошо. Найдутся свои карманные фирмы которые решат вопросы..... у таможни, у других организаций...
Выжатый как лимон за 77т.? За 12т.уровень масла на месте! Сейчас 89т пробег. Ещё скажите что и ходовая ушатана, и воще развалюха........ и т.д.
Выжатый уже с новья....."форсированные" двигатели обычно долго не живут,да и покупают такие(мощные) двигатели не для того,что-бы ездить 60-100км\ч,и обычно к 100т.км. их "сливают".Дай Бог,что-бы Ваш автомобиль был куплен пенсионером для езды в булочную.
Алроад за 130€ берут не для езды в булочную, это статусный авто, Для солидного клиента, и не для Пацанячего отжига. На счёт выжатости я не согласен. Это не форсированный а серийный. Если чипануть до 400л.с, тогда я Согласен, будет форсирован, но не факт что умрет через пару десятков тыщ. Не в ралли ж участвовать.
Никто не сливает такие машины, три года проходит и их обычно просто продают..... посмотрите (я уже повторяюсь) мобиле де... и сами проведите анализ продаваемых машин... хотите дешевле -значит большой пробег, дороже - в идеале...
Серийные это 190 и 218 л.с. а 272 и 320 л.с. уже "заряженные"(максимально "выжатые")...хотя тоже серийные т.к. выпущены на конвейере.
Я брал в 2012 году 3-х летку с пробегом 46ткм.. сейчас 145ткм и до сих пор не нарадуюсь... и тогда и сейчас дилеры продают честные машины... совсем разные рыночные отношения по сравнению. Россией....
Дизель?...они обычно покупают дизель(обычный),что-бы ездить очень много,а если мощный дизель что-бы ездить очень быстро.