Что вы доказываете? Свою позицию внятно скажите или вы так пофлудить из зависти, в силу отсутствия денег??? Извините, но больше мне в голову никаких мыслей в отношении ваших сообщений не приходит...
Ничего я не доказываю,мне просто интересно за что хвалят,почему хотят купить данный двигатель....у меня если что налоговая машина,т.е. 300+сил.
Как я уже писал: Даже если разгон и тапка в пол, То коробка листает при 3-4.5т.об., Не насилуя движок
Масло солярка качественное и по дорогам можно ехать 200-265км/ч, а что с ней должно случиться, с машиной???
Их Масло не горит в красной зоне за 10ткм. Оно на цвет и запах разное с нашим дилерским.... машины сделаны что быстро ездить далеко с комфортом а не тошнить 91км/ч.
Соклубники! Скажите пожалуйста, может не по теме..... Кто ездил на роуде на 20ках (255/40/20) Как на счёт жесткости, как на брусчатке? У меня 235/55/18., мягко по городу по брусчатке нормуль, но хочеться лучшей рулёжки на трассе, на скоростях. Спасибо за информацию.
много написано на немецком сайте, один хороший соклубник подсказал, просмотрите там www.motortalk.net
ездят в с6 кузове... http://www.audi-club.ru/index.php?t...-diskov-i-reziny.250802/page-105#post-8923379
Я в динамике и езжу, на автобанах 100-180 хотелось бы ещё лучше рулёжку, а это занижение профиля с переходом на 19 или 20й радиус, Сам не тестил, поэтому и спрашиваю за 20ки. Трасса точно будет супер, А вот как город - стыки, брусчатка? Ведь город-трасса 70/30. Не хотелось бы ошибиться .
Читаю расклады по б/у и все больше ржу. Видимо до салона аудит никто не дошел узнать реальные цены? Цена КУ7 новой на пневме, дизель / бензин по вкусу в достаточной комплектации сейчас 4 млн. руб. Это 60 тыс. евро. Стартует она от 55 (не база, но около, тоже дизель). Теперь отнимите по 300-500 тыс. за Аллроад в сравнимых комплектациях. Потом расскажите мне смысл потов про машину "за 130 евро" немного б/у.
Огромная просьба создать отдельную тему, если Вам хочется обсудить данный острый, ни кем не изведанный вопрос. Данный топик совершенно о другом. Тема итак практически докатилась до состояния "сам дурак". В кои-то веки появился человек, который может поделиться ощущениями от данного авто. Он сделал свой выбор и вроде-бы не просит ни у кого выражать свое мнение, правильно ли он сделал.
Наведал я салон, набрали мне по конфигуратору мой Алроад, ценник вышел 126€., а я его взял 3х леткой в идеале за 36, + 14 растаможил. Вы сравниваете с ГОЛЫМИ, пусть и новыми. Я лучше возьму лайт б.у, но в таком заряде, что вам и не снилось И ликвидность при продаже будет, так как эксклюзив.
Виталий кофеман, я сравниваю цены в России Между 126 и 50 я тоже голосую за ваш выбор Так что удачно эксплуатации И нам рассказывать не забывайте. winfin прав, тема не про цены, а про машину. Я бы тоже предпочел дизель. Но их у нас не продают пока / теперь (хз).
Во во , правильно выбрать : в связке мощный мотор - коробка ZF - прокладка между рулюм и сидением....большая непределённость это какого качества была прокладка......без Одиса адекватный выбор не сделаешь....имхо Можно сказать одной фразой На автобанах Европы средняя скорость 130 , в салоне тишина как у Теслы только шелест шин по асфальту... ...проехал на ней 1700км без остановки ...и практически не устал...
Цена бензина алроад в салонах России 3.850 база, это около 60€ Добавьте опций на 30-35, и может будет подобная комплектуха , А если дизель, то и у вас выйдет под 100€. Акционные варианты (барабаны) рассматривать не будем. А обошлась мне, если не внимательно читали, повторюсь, 50 на месте. А выбор пал именно на дизель 313бит., из-за экономичности по топливу, отменной тяги 650при 2800, и динамики 5.6 до 100 как у бензина. Поверьте, очень приятно едет, Слегка нажал, и уже уехал, движок раскручивать не нужно. По городу тахометр не поднимается Выше 2т.об.. Это конечно лично моё мнение. По счету 14й мой автомобиль, От которого я в восторге до поросячего визга.