Есть два варианта: ново-старый 2.0Т и правда жрет меньше нового 1.8Т (у меня примерно 150-250гр на тыщу уже сжирает), либо у дилера льют масла под горлышко и оно долго висит на мах.
У меня при получении авто масла наоборот был недобор ) 1/10 где-то не было) сейчас почти 5к, осталось 3/10 где-то... Посмотрим, как будет дальше, в книге сказано что первые 5 тыщ жрет больше, чем потом...
3000 пробег, залил 300 грамм. На каждой тысяче по сотке, слышал, что на обкатке лучше максимум держать.
Примерно такая же картина, движок 1.8Т. В теории да, первый год поджирает больше. Ты еще уровень антифриза посмотри, ну так, ради поржать.
Я не знаю где его смотреть =))) Или это розовая жидкость? Движок такой же Вот жду пока скажет - "долейте масло" купил 6 литров) нахрена так много взял ))
Всем привет. Решил и я отписаться по поводу масложора, так тронувшего умы и сердца владельцев, ждунов и простых смертных. Заказал свою А4 в марте 2012 года, 20 мая забирал из салона. Двигун 1,8Т. Машина в основном передвигается по трассе - 80%. Пробег на данный момент 13500км. Что могу сказать от себя. Масложор не детектед. Литровая баклашка, была сразу куплена (от греха подальше), так как тоже много читал здесь про расход масла. Так она бедняга в гараже и стоит наполовину заполненная. На 13500км ушло 0,5 литра. Стиль вождения у меня достаточно агрессивный, еле еле продержался "обкаточные" 1500км. Даю газу ей вволю) Опять же трасса - постоянные обгоны. Может мне повезло с машиной (конкретной) - может. Но через месяц поле меня товарищ тоже забрал из салона свою четверку. Пробег у него меньше, порядка 9000км, но он вообще не подливал пока, деление на четверть опустилось, смотрел лично. Видимо две уникальные машины, купленные в разных городах, с разницей в месяц. Это не сарказм, в сторону тех у кого может реально литр на 1000км уходит, но я привык верить тому что вижу сам. А вижу я то, что написал выше.
Отпишусь для статистики по четырем автомобилям. Несмотря на то, что речь в ветке идет об А4, позволю себе, привести для статистики A5 (после фейслифтинга) и A6 2012 г. 1 автомобиль - мой, заказанный и долгожданный . Audi a4, 2.0T, 211 л.с., произведена в июле 2012 г. Пробег 1100, сегодня скушала 1 деление. Особо не обкатывала, езжу как езжу, до 4000 об (кстати, именно так и написано в мануале, не крутить выше 2/3 от максимальных оборотов на обкатке) пару раз случайно раскручивалась до 5500 . Поездки короткие 4-8 км в день. Первые 300 км накатывала по трассе в режиме 110-130 км/ч. Три других авто куплены после моих увещеваний, какие замечательные автомобили делает ауди, еще до прибытия моей рычуньи "Давайте все ездить на ауди" 2 автомобиль - мужа. Audi a5, 2.0T, 211 л.с. произведена в 2011 году (модель Facelift). Пробег приближается к 2000, съела 7 делений из 10. Обкатка щадящая, первые сотни по трассе, до 3000 об. Стиль вождения после 1500 км - иногда с прострелами со светофоров. 3 автомобиль - подруги. Audi a5, 2.0T, 211 л.с. произведена в 2011 году (модель Facelift). Пробег ок. 4700, съела 9 делений из 10. Обкатка щадящая, до 1500 км подруга ездила 60 км/ч. Стиль вождения- спокойный. 40 % пробега - трасса. Подозреваю, что 2 и 3 автомобиль, произведены в одно и то же время, судя по таможне. 4 автомобиль - мужа подруги. Audi A6, 2.0T, 180 л.с., 2012 г. Пробег к 6000, залита литрушка. Обкатка видимо, как у меня. Стиль вождения - 70% газ в пол.
Как я и писал выше: обновленный "старый" 2.0Т 211лс жрет масла меньше, чем новый-новый 1.8Т 170лс. В среднем расход у всех совпадает. Сейчас у меня пробег 6000км, осталось еще два деления. Подозреваю, что к январю литрушку таки долью. Что, по большому счету - плевать. Бэха пятерка шестигоршковая жрет примерно столько же без всяких турбин. По антифризу писал уже - уходит. То ли и правда выкипает, то ли они чтото с бачком намудрили. Спецом смотрел на заводе в Ингольштадте - проверяют на выходном стенде утечку системы охлаждения (надевают шланг и комп туда дует), НО сам бачок ставят в закрытой перегородками зоне. ХЗ зачем. Как писал выше - пока забил. Других забот хватает, чтобы с этими козлами разбираться. Я про дилеров.
Подскажите мне сколько надо долить масла после того как комп напишет что пора добавить? 1 литр? Я, как и все похоже, купил литрушку при покупке авто. При покупке авто показал отсутствие 1 деления, сейчас пробег 2,5 тысяче убавилось на еще одно деление.
Ребят, а вы не упарились писать одно и то же? Уже стопицот раз было написано, что если уровень на мах, это вообще ничего не значит. Дилер перед продажей доливает масло и сколько он дольет знает только тот пацан что это делает. Может долить так, что до 2-3ткм пробега так и будет на мах. Пишите только когда начнется движение шкалы.
Подскажите мне сколько надо долить масла после того как комп напишет что пора добавить? 1 литр? Я, как и все похоже, купил литрушку при покупке авто. Да, полная шкала - это 1 литр.