то есть после ТО вы проехали 1800км и вот эта штука вылезла? а раньше уровень норм показывал? если да, то видимо концевик капота или датчик
Да, после То показывал норму. Пойду, открою-закрою капот. UPD: Открыл-закрыл капот, на секунду мелькнула пиктограмма с полной шкалой, и опять - "Понизьте уровень масла"
Вау! Первая Ауди, которая не жрет, а наоборот вырабатывает масло!))) Мне кажется, что ничего нового, на ТО перелили масло...
Причина, кмк, в том, что увидев один раз некорректный уровень, датчик сигнализирует об этом ещё некоторое время, или определённое количество циклов запуска (так было на прошлой моей машине, 2010 г.в.). В итоге - приехал на сервис, приёмщик сел в машину, вывел показания, вместо индикации -надпись "Понизьте уровень масла". Выключил-включил зажигание - надпись исчезла. Показывает полную шкалу. Больше надпись не видели, сколько не включали зажигание". Тем не менее, загнали в ремзону, откачали немного масла, теперь индикатор уровня показывает минус одно деление. Денег взяли символически.
В масло может попадать как бенз ( см форум МБ ) так и антифриз ( из практики ) - так что может быть всё, пусть дилер разбирается.
Ага, прям таки побежал дилер разбираться, щаз. Я с июля по трем дилерам катаюсь, пытаюсь убедить их провести нормальную диагностику на предмет утечки антифриза и глюков электрики. Пох ветер.
У меня 2.0Т quattro , пришла в конце августа, машина на данный момент прошла 4000км. Чисто случайно(см.Р.S.), вчера решила посмотреть уровень масла, и шкала была полностью пустая(но лампочка не горела)!! Пришлось ехать к дилерам, на сервисе сказали что не хватает литра масла!!! О_о Ну залили мне 600 мл.масла, отдали оставшееся в бутылке, сказали следить, если через 1000км, сильно уменьшится, то надо ехать к ним, делать диагностику, и если все плохо(прямо так и сказали!) то надо оставлять машину у них на 3 дня. Разве это нормально!? ( Р.S. Ездила на Мазде от ТО до ТО и не знала что такое масло...
Конечно, разница в аппетитах машин, которые произведены +- в одно время меня удивляет...моя тоже приехала в августе, правда в начале, значит производились обе в одно время +- начало июля, у Вас даже позже, но таких аппетитов у моей нет. Выше отписывалась, что у меня съела одно деление, но с того момента проехала уже 300 км, а деление вернулось и сейчас при пробеге 1350 шкала полная. На обкате до 5000км может быть повышенный расход. В принципе, у Вас он в районе 250 грамм на 1000, это более менее терпимо. Муж на а5 с таким же мотором даже до 3000 не доедет, придется доливать масло. Аппетит отменный. В пятницу едет на замер. На самом деле, правильнее приехать к дилеру (об этом неоднократно уже писали), заставить их слить все масло из двигателя, затем новое масло взвесить, залить Вам до полной шкалы (главное, чтобы не перелили), и кататься пока масленка не загорится, как загорится сразу ехать к дилеру и пусть они взвешивают остаток. Вот Вам и Ваш расход. У Вас явно будет меньше 500г/1000км - это в допусках производителя, хотя бред полный. Скорее всего Ваш расход окажется в районе 200 гр на 1000 после обкатки. Немецкие лошади любят жирненькое. Примите, как данность, и купите литрушку в багажник . На японцах таких проблем практически не бывает, сивик у меня тоже ни грамма не ел. Но во-первых ауди - это турбо двигатель, мощный и динамичный. А во-вторых, у нее есть такие преимущества, которых у мазды, хонды и остальных не премиум японцев даже близко нет.
Понты, судя по всему, именно у Вас. В моем случае, это полный привод. Ни на маздах 6, ни на аккордах его нет.
Производители с давних времен не могут справится с этой бедой, и поэтому решили просто записать этот прожорливый расход в норму....но суть от этого не изменится, проблема была и остается. У знакомого Туарег, так он с собой в багажнике возит по 3 бутылки масла, чувствую во время заправки бензина, он заправляет ее и маслом.
Мне кажется, весь жор начался с того момента, когда немецкий концерн начал гонку за экологичность. Их задача сделать машину мощнее, но при этом экономичнее и экологичнее, при этом появляются недостатки в виде повышенного жора масла. У мужа давно была шкода октавия, с двигателем 1.8T 152 л.с. (с таким же по объему двигателя и мощности у него был фольксфаген CC, который нещадно поглощал литр на 1000, который естественно немцами был втиснут в нормы то ли евро 4, то ли евро 5 ) так вот ни грамма в шкоду не приходилось заливать, но естественно в современные европейские нормы по выбросу CO2 она бы уже не уложилась.
Сейчас шкода это тоже ВАГ, соответственно проблема масложора идентична, причем не только у ВАГа, но и у других европейских концернов.