за первые 14500км ушло примерно 1,2 литра масла, из них 0,5литра в первые три тысячи км., 0,5 литра в периоде 3000км-10500км, 0,2литра 10500км-14500км. Надеюсь что во втором межсервисном пробеге не придется доливать.
По маслу : На пробеге 3.500 км при замене турбины залили масла на всю шкалу. Поехал на 14.500 км на ТО-1 было уже вот столько масла (сам не доливал): Т.е. за 11.000км имеем расход масла на столько делений ... ))
Друзья вот он наступил долгожданный день,МАСЛО пошло вниз одно деление ,пробег 3050 км,живу почти в деревне,2.0(211)FL
Ага) Помню ехали на сивике от Питера до Москвы - 3 литра залили))) Но это ушатанный был конечно))) А вот диалог с другом сегодня: -Давненько мы с тобой не выпивали -Так у меня поллитра в шкафу стоит! -Чего? Масла 5w30? Вот так шутят уже над нами властелинами колец
А вот диалог с другом сегодня: -Давненько мы с тобой не выпивали -Так у меня поллитра в шкафу стоит! -Чего? Масла 5w30? Вот так шутят уже над нами властелинами колец[/QUOTE]
Это ж как его ушатать нужно, чтобы он столько масла ел У знакомого мужа на сивике пробег 160000 и ничего он не ест.
И еще... К вопросу о масложоре ауди, меня просто поражает, все о нем знают, но, как самые настоящие мазохисты покупают ее, и потом говорят, ах какое г..но я купил, сколько с ней мучений, вот авто других марок, они такие надежные и стоят дешевле, и не ломаются совсем. Да за такие деньги она вообще не должна ломаться. За какие - за такие? Наш очень близкий друг семьи говорит так, ваш автомобиль по карману вам, если его стоимость равняется вашей зарплате за 4-6 месяцев. Зачем тогда покупать ауди? Может есть смысл обратить внимание на "более надежных и дешевых конкурентов"? Любая техника ломается, любая, и даже самая дорогая. Ее проектируют, создают люди, и да они иногда ошибаются, мы все ошибаемся. И если стоимость, за которую вы купили автомобиль настолько для вас велика, что вы считаете, что он должен быть идеален, может стоило купить другой автомобиль, чтобы суметь простить его недостатки за его неоспоримые достоинства.
Может быть в чем то Вы, как владелец заднеприводного японца поймете меня, а может и нет. Для меня неоспоримое достоинство ауди - это ее постоянный полный привод. И это не только возможность беспроблемно трогаться зимой со светофоров, и не застревать в сугробах у работы, это еще и возможность наслаждаться автомобилем в полной мере в контролируемом заносе. И второй немаловажный фактор - экстерьер автомобиля. Он должен быть современным и не надоевшим, именно поэтому смена автомобиля у меня происходит каждые 2-2,5 года. Я - визуал, и мне нравится, когда меня окружают красивые вещи. Надеюсь, исчерпывающий ответ.
Шибко умный он, я посмотрю. Это зарплаты в 200тыщ не хватит даже на А4 средненькую. Вот у тебя что, авто равен зарплате за 4 месяца? А по поводу японов согласен, интерьером не радуют. Но надёжнее, факт
у меня тоже есть такой друг )) Поэтому он катается на Хундае Элантре самое смешное,что он еще и мой босс
Как видно из этой ветки повышенный расход масла только у нового 1.8, причем я так понимаю подливать приходится максимум литр-другой между ТО. Имхо это не является проблемой, ни с точки зрения финансов, ни с точки зрения времени. Собственно недовольных то тут особо и нет... PS. По теме - пробег 5700, шкала полная, двигатель 2,0...
Жермес? Юзабилити? ПС на Q контролируемый занос? ППС жора нет 1.8 B8 FL(5000 км.),на 1.8 B8 (5000 км.) одно деление=нет
Ну я близка, где-то за 6-8, в зависимости от дополнительных вливаний в бизнес, и других некоторых факторов. У меня кроме авто, случаются еще и другие траты, достаточно крупные. Надеюсь, да. Снега нет ни грамма пока. Я обобщила, имея ввиду не только владельцев a4fl, есть такие, которые недовольны буквально всем. и я жду не дождусь снега, чтобы в этом убедиться
да, у нас тоже снегом даже и не пахнет, как будто специально, как только появилась машина которая способна бороться с этой стихией, так его не дождешься ((