О чудо,мой авто вырабатывает масло,жор начался с 3000 тысяч ушло четыре деления к 3600,а как начались морозы -25,стоит в гараже-5,то шкала поднялась минус одно деление кто что скажет???скоко еще радоваться
Больше было бы похоже на очередной "вброс", если бы я вчера зарегистрировался, писал об этом на всех форумах и в каждой ветке тут )))) А так - я всего-лишь поделился инфо, верить или нет - дело каждого...[/QUOTE] Ну, я ж не лично вас во "вбросах" обвиняю. Хотя писать на каждой ветке на самом деле и не надо. Достаточно один раз "вбросить", а там само по интернетам расползется. Механизм рождения слухов довольно прост )) Не удивлюсь если лет через пять еще будут ссылаться, что читали (а то и лично видели) про эту партию канистр. На самом деле за предупреждение - спасибо. Хотя более эффективно было бы конечно официально как-то об этом заявить, глядишь небо стало бы чище, а товары в магазинах - лучше )) С другой стороны на бытовом уровне от покупки подделок проще всего застраховаться по описанному выше методу - покупаем продукцию (Кастрол или любую другую) через магазины от оф.дилеров и оф.дистрибьюторов. Самое верное решение.
Если говорить, например, о фордах то да, дело фактически в "сакральном знании" )) Потому что масло делается специально под двигатели именно этой марки и уже не первый год. Если говорим о ВАГ или БМВ - то тут ситуация несколько иная. Но опять же дело тут не в "проплаченности". Понятно, что за рекламу (а именно такой характер имеет надпись на крышке) платятся деньги. Другой вопрос, что эти самые "рекламные" деньги идут в том числе на разработку масел, на контроль качества и т.д. Положение, как ни крути, обязывает. Я в курсе про лругие масла если что )) Просто изначально речь шла несколько о другом. Диалог начался с того, что есть некий сговор злых производителей моторов и масел. Направлен этот сговор строго против автовладельцев. И автопроизводитель не иначе как скрывает специально информацию о "хороших" маслах. Вот в такие теории заговора я, простите, не верю.
в заговор не верю тоже верю в то, что любое масло попадает в "дилерский" список только через заводские (т.е. производителей двигателей) испытания. И стОят они (испытания) конкретных денег, так что далеко не каждая "мешалка" может это себе позволить. А сколько стОит такое чисто маркетинговое промывание мозгов как надпись на крышке маслозаливной горловины или упоминание в каждом рекламном блоке ("** рекомендует Кастрол", "*** рекомендует Кастрол", "**** рекомендует Кастрол" ваша киска купила бы Вискас, короче ) могу только догадываться, но понятно, что на порядок больше, чем стоимость заводских испытаний. "масло делается специально под двигатели именно этой марки" - не верю (старый анекдот про "чернила для восьмого класса" напоминает..) ""рекламные" деньги идут в том числе на разработку масел, на контроль качества и т.д. Положение, как ни крути, обязывает" - не верю. Во-первых, ошибка в логике: если я трачу деньги на рекламу, то у меня МЕНЬШЕ остаётся на совершенствование продукта, во-вторых, раскрученный бренд вовсе не означает топ-качества ("зелёный" не означает "холодный" ), а в-третьих, если говорить конкретно о Кастрол, то, что у него в части качества в последнее время рыльце в пушку знают все, интересующиеся этой темой. Хотя каждый, конечно, верит в то, во что хочет верить.
Господа вы перед измерением уровня капот открываете? Иначе вы пишете тут приблизительные уровни, которые машина определила при движении...
В другой ветке уже эта тема поднималась, но так и осталась без ответа. Кто в курсе в чем отличие Castrol 5W30 EDGE от EDGE Professional с точно такими же вязкостью и допуском?
расход масла Добрый день! Пробег 3000 км, ушло два деления. При то что от дилера выезжал уже не было одного деления. Средняя скорость 25км/час, средний расход топлива 11.4 л/100км (с прогревом 15 мин с утра) езжу по разному, то спокойно с расходом в режиме D - 8.5 л/100 км по городу, то резво в режиме S - 16 л/100км.
Интересно есть ли кто-то с тут механикой и мотором 170 л.с. Есть мнение, что жор масла сильно зависит от оборотов, причем на низких оборотах жор весьма ощутим, так вот на механике обычно обороты держат от 2000 и больше, а вот вариатор и на 1200 оборотах может катать.
Измерения у вас будут неправильные, цифры с потолка, только после открытия капота идет опрос датчика уровня.
Как раз-таки, встроенная в БК программа экономии настойчиво рекомендует ездить в диапазоне 1400-1800. Как-то через приоткрытое окно услышал, как душится мотор на 1400, аж жалко стало, кажется ещё чуть-чуть - и задетонирует. Прелесть палки (МКПП) в том, что можно на эти рекомендации забить, и ездить как надо. МКПП, 170 сил, 23.500 пробег - никаких намёков на жор, по прежнему (3*тьфу)