Складывается мнение что если масложор в основном на ХХ возможно старт/стоп сделали чтоб уменьшить последствие ХХ.
т.е. если масложор проявляет себя в основном на ХХ, то может быть причина, в моем случае, в пускай редких, но простоях в МСК пробках? И чем мне все это грозит?) Помимо обузы в виде канистр с маслом в багажнике...
Так ведь обкатка Ну раз уж начался жор, не могу не спросить - mobil 1 new life 0w-40 - пойдет для доливки?
Добрый день всем Здесь,в теме, дважды озвучивался такой вариант:"у меня уровень на MAX"-разве он должен быть на максимуме??Всегда было,что нормальный уровень масла в ДВС-это где-то посередине между MAX и MIN!В Ауди также??Если ориентироваться на показания AMI?
Нормальный уровень, и на ауди в том числе, это на всем интервале между мин и макс, но наливают до макс, чтобы не так часто лазить под капот, более того сервисмены даже немного переливают максимум, чтобы жор какое-то время казался меньше. Именно поэтому часто бывает, что уровень держится-держится на макс, а потом начинает стремительно уменьшаться.
причем тут ауди и что такое нормальный уровень? уровень масла в двигателе не должен быть ниже отметки минимум и не выше отметки максимум
Нормальный уровень-это когда масло не требуется доливать А Ауди тут при том,что это может именно в FL что-то изменилось...
они разве двигло трогали? кстати на ами четко видно, когда уровень нормальный написано oil level ОК когда он не ОК, тогда просто написано oil level это примерно два деления до минимума он становится не ОК дальше идет желтая масленка и сообщение долей, это уже не рекомендуется а если красная масленка, тогда это не нормальный уровень )
Нет, трогали, там какая-то модернизированная поршневая группа. Поэтому ведь и пошли разговоры об излечении жора.
От мин до макс примерно литр, если не ошибаюсь на щупе около шести-семи рисок (это на память), значит одна - грамм 150.
спасибо, а то я не помнил, сколько там рисок всего. Сейчас езжу на замере. Надеюсь, проявится жор, как и без замера