1,8Т, Механика. 2013г. Обороты держу 1800 - 2500. При выезде из салона уровень не измерил, но после ~180 км было -(минус)1 деление (значит перелито не было в салоне) после 350 км было - 2 деления держалось, но после 800 стала половина шкалы (~3\6), а сейчас пробег чуть больше 1000 км, уровень масла упал до ~2\6!! Я почитал 21 страницу, у меня пока один из самых прожорливых? Я так понимаю, что это уже больше заявленных производителем 500гр на 1000км и можно менять поршневую по гарантии? Но вдруг это из-за первый тысячи и пока обкатка идет повышенный жор и лучше не трогать ничего? Или наоборот пока жрет скорей поменять, что б потом меньше жрало?
не раз читал что после обкатки жора не было, а сначала был, так что думаю стоит подождать чуть чуть. И после обкатки сменить масло
Четыре вопроса)): 1) В инструкции написаны рекомендуемые масла: 1.1 Периодичность замены масла (гибкая) - VW 504 00 1.2 Периодичность замены масла (постоянная) VW 502 00 что это за Гибкая и Постоянная?? 2) И я так понял, что 2.1 504 00 это 5W30 502 00 это 0W40? 2.2 менялся ли у кого жор при смене 504 на 502 и наоборот? 3) 3.1 Все дилеры льют оригинальное "Longlife III 5W-30"? 3.2 что по сути есть 5W-30 Castrol Edge Professional Longlife III и его можно использовать на долив? 4) "Mobil 1™ x1 5W-30" нам не подойдет? (привык в Lancer Мобил заливать)
сменил масло на 5000 тысячах,сейчас 7000 минус 2 деления когда и полная вовсе.жор начался после 2800 тыс. и то минус 3 деления до замены было. Двушку на самом деле немцы подшаманили с2011 ноября.
1. "Гибкая" - это так называемый лонглайф сервис, когда замена масла производится не пробегу, а по целому ряду условий, в таком графике масло может ходить и 20 и 30 тыс. В России такой вид сервиса не применяется. А "постоянная" это замена масла через 15 тыс. пробега. Поэтому мы можем лить на выбор 502 или 504 допуски. 2. Вязкость масел одного допуска может быть разной. Жор масла от смены допуска не изменится. Если говорить о перспективе, то тоже точных данных нет о зависимости между длительным пробегом на одном из допусков и жором. 3,4. Все дилеры льют 504 допуск, марка масла может быть разной. Да приведенный Вами кастрол можно использовать на долив. А мобил, приведенный Вами не имеет допуска, поэтому на долив этот - Mobil 1™ ESP Formula 5W-30.
Вчера вечером было 2\6 бачка. Сегодня думаю надо за маслицем съездить. Сел, завел, смотрю - Пол бачка! Думаю ну все равно на всякий случай куплю! Доехал до магазина, смотрю, уже 3\5, больше половины))) так масло и не купил, съездил помылся на эти деньги))))
А всё ж какой именно Кастрол 5W30, 504 00 находится в банках "Ауди оригинал"? Понятно, что можно любое лить с подходящим допуском, но ради интереса? Есть ведь: 1) Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 (там еще на этикетках видел пишут VW recommends или Audi Recommends или Scoda (что я так понимаю суть - одно, просто разные рисунки для тех, кто покупает "картинку")) 2) Castrol EDGE 5W-30 3) Castrol SLX Professional Powerflow Longlife III 5W-30 4) Castrol EDGE FST 5W30 и кто знает что за SLX Powerflow, FST?
Проходил ТО-2 (30.000) в Германии. Немцы залили Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Машина гарантийная. Сервис - Audi Zentrum Frankfurt.
3 дня волшебной эксплуатации) Пробег 380 км. с оборотами не выше 2500. Минус два деления по датчику. Завтра планирую маслица прикупить на всякий случай...)
Странно. У меня в первые дни уровень упал на одно деление, скорее всего недолив у дилера (те самые литры родного масла из под прилавка). До след деления падал еще 1500км.
2.0t, пробег 3500. Уровень на максимум. Ждем лета, жару и первого локального перегрева. Тогда уже с уверенностью можно будет сказать есть ли жор.