Хз, пока о выраженном масложоре на новых движках сведений нет. По местным отзывам, доделанный 2.0Т даже стал есть меньше 1.8Т, хотя по последнему очень мало статистики. Купившие авто из первых партий новых 1.8Т едва год откатали. Последите дальше как будет, датчик имеет свойство скакать на 1-2 деления вниз/вверх. По этому либо попробуйте щуп, либо проводите процедуру замера (открыть капот, закрыть, помолотить на холостых, заглушить, встаить ключ, но не заводить, ждать показаний) в одном и том же месте, на стоянке например.
Всем привет! Сегодня при пробеге в 1890 км электронный щуп показал минус одно деление. При этом сегодня первый раз топнул кратковременно до 5-ти тысяч оборотов при разгоне на драйве. * Кстати, просьба пояснить, кто в теме: При обкатке есть требование не нажимать газ в пол во времени первой 1000 км. Крайние пару сотен километров из первой тысячи я со светофора иногда динамично разгонялся в режиме драйв, но не давал крутить более 3000 тысяч оборотов (т.е. ехал примерно в пол-педали). Было ли это равносильно нажатию педали газа в пол (например, если бы была МКПП)? Или коробка-автомат не даст так издеваться над авто и своевременно подключает пониженную?
Да не, помучаю еще)) Теперь-то да) у меня первая машина на автомате и с турбиной. До этого был атмосферник на механике, отъездил 100 тысяч на нем, обкатывал также, между ТО за 15000 масло на максимуме всегда. Хотя по мануалу до 1 литра на 1000 км производитель допускает жор .
Форум сказал "выбрасывать", значит выбрасывать. Что еще за либерализм?? Ну тут жрать то будет, движки у Ауди гавно. А маслице лучше таки Мотуль 300 или похожее, глядишь и кольца подольше не залягут.
Для нормальной жизни мотора расход больше 0.5 литра на 10 т. - дорога к капремонту, так что не обольщайтесь владельцы новых ЦПГ - максимальные дилерские расходы масла - это маркетинг, заигрывание с потребителем (чтобы не попасть на 100% отзыв двигателей) и конкуренция с BMW, мерседес, но не техническая норма, поэтому не расслабляйтесь, ничего у вас не починили, а лишь отсрочили смерть мотора. Норму дилера в 0.5 литра на тысячу придумывали экономисты и маркетологи, а не технические эксперты. Вообще техническая норма расхода для абсолютно любого двигателя не претендующего на капремонт должна быть не более 0.1-0.2 л. на 10 т. Образцовый пример тойота или любой другой двигатель, например от москвича 412 - все двигатели работают по одним законам физики, и если бы двигатель москвича начал жрать 0.5 на тысячу - любой здравомыслящий водитель понимал - мотор умирает. Так и тут, на нормальном моторе жрать не должно вообще в том числе и на VAG!
Фарист жути нагоняет! 1.8Т еще внуки будут ездить и жаловаться (или даже хвалиться) - маслице любит мол.
Я пишу для владельцев fl и новой поршневой, чтобы они в иллюзию не впадали и были начеку) vag что-то скрывает и вводит всех в заблуждение, так как проблему он не решил, а только ослабил. Отговорки по двигателю 2.0 про valve lift - технический бред, про 1.8 вообще отговорки не придумали: либо не существует технического решения для данной конструкции двигателя, либо она очень дорогая, либо конструкторскому центру vag пора на пенсию...
за первые 14500км ушло примерно 1,2 литра масла, из них 0,5литра в первые три тысячи км., 0,5 литра в периоде 3000км-10500км, 0,2литра 10500км-14500км. После пробега 14500км-22000км ушло 0,4литра.