Я проехал чуть меньше 300км, к сожалению, не посмотрел уровень, когда выезжал из салона (был до верху или нет не знаю), сегодня посмотрел уровень 4/5.
Проехал 250км, к сожалению, не посмотрел уровень, когда выезжал из салона (был до верху или нет не знаю), сегодня посмотрел уровень 4/5.
Вообще-то восемь. Почему я знаю? Потому что за 5700 км. у меня съело 4 риски, а это ровно половина шкалы.
ага, втрое дороже чем в магазине))конечно он будет его рекомендовать)) и потом, "оригинальное" это всего лишь красивое слово - в канистрочке кастрол
а на гарантийной машине ? замена через 10 тыщ, а потом раз на 15 тыщах ТО - опять замена ? у меня 8 тыщ подошло, буду менять после обкатки и в дальнейшем 7500 км получается. Масло 5л motul 8100 x-cess 5w40 (502/505) = 1700+фильтр ориг 500 р = 2200 р. думаю не сильно дорого. И по составу присадок гораздо лучше для нашего бенза, чем малозольное 504/507. З.Ы. в китае вообще только 502 масло 5w40 можно лить
Я всего лишь озвучил ответ дилера на заданный ему на днях вопрос. Ну а то, какое масло лить в собственное авто, и где это масло приобретать, каждый решает для себя сам...
а у меня какая и для чего я пишу? я же написал, гарантия и дилер допускают это через 10 т.км. Есть ТО-15,45 т.км - масляное ТО, вы соответственно будете приезжать к дилеру на 10,20,40, 50 т.км., на ТО-30, 60 т.км в дополнение к смене масла еще что-то там дилер посмотрит. Как это сделать, очень просто - приезжаете на 10 т.км и говорите я хочу обслуживать свою машину по обычной схеме через 10 т.км и лонг-лайф вам не нужен, все! Да и открою вам небольшой секрет, вы вообще можете менять масло в сертифицированном сервисе, например вальволина через 10 т.км и приезжать к дилеру только на 30 и 60 т.км для остальных работ - никаких нестыковок с гарантией не будет, понятия "снятие с гарантии" не существует, существует тема "отказ от ремонта по гарантии по причине ненадлежащей эксплуатации", которую естественно не вам, а дилеру надо доказать, т.е. если у вас на руках квитанции о замене масла, то вопросов дилер даже задавать не будет - это все страшилки, да и запчасти не его, а VAG. да понятно, просто совет дилера слушать в последнюю очередь, если их слушать, то и пол-машины надо сразу менять, причем за счет клиента У меня не было ни одного дельного совета ни в тойоте, ни в сузуки, ни в ауди, приезжаешь говоришь - не нравится как работает - они всегда мне говорили "так и должно быть", вот и все советы. А масло это их тема для заработка, что же продавец вам свой товар не будет нахваливать? Если сказать кратко, балбесы они, в сервисной зоне у большинства работают мальчики 20 лет - квалифицированный персонал, которые даже предохранители нужного номинала поставить не могут и свечи не знают как менять (новосибирский дилер).
Ну, тот же самый оригинал продается не только у дилера...) Коль скоро мы завели речь о новых машинах, то на мой взгляд, до ТО-1 можно отъездить на заводском масле (и доливать соответственно при необходимости оригинал). Ну, а дальше - по ситуации...
лучше не наступайте на грабли по которым мы уже прошли, масло надо менять не позже 10 т.км., если хотите ездить к дилеру на 15 т.км, то меняйте масло на 7.5
кстати у меня 45 т.км скоро и я решил ради разнообразия и чисто из экспериментальных целей попробовать ликви-моль Synthoil High Tech 5W-40 чистую синтетику ПАО (не крекинг), про допуски применительно к ликви нормально написано тут
Ниче не понял )) Проехал уже 2000км. Уровень масла НЕ ИЗМЕНИЛСЯ. Как был 4/5 так и остался. Движок - 170.
на сайте ВАГа нет одобрения по 502 допуску для этого масла. Кроме того, на самой наклейке написано, что масло не имеет допуск 502, а соответствует ему по параметрам. т.е. официально видимо не тестилось. 502/505 https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf 504/507 https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf
да, точно, оно только соответствует. на сайте vag в списке только low-saps масла евро-4, к примеру есть вот это, а то, что я написал, это high или midle-saps масло, поэтому в списке евро-4 его нет