Вы правы, это ключевой момент во всей дискуссии, меряться брендами - это как бусами папуасам мериться - бессмысленно по сути, если вопрос осуждается с точки зрения инженера, а не продакменеджера или денди. Вообще, свойства масла - очень важный вопрос для показателей и характеристик работы спортивных двигателей. Хотя с другой стороны это публичный форум, ну пишут денди и метросексуалы, что по моде - оригинал или другая этикетка - ну отлично - точка зрения, никаких вопросов. Хотя вот выпады про "бабло", "бу", "не бу", сортировку форумчан по цене и году автомобиля, прозвучавшие от лица одной дамы выше - это нарушение правил fair play и просто хамство, которое в первую очередь говорит о воспитании этой дамы, также не стоит обращать внимания и пропускать мимо - собаки лают, караван идет. P.S. мое мнение 80% тех кто при обсуждении масла пишет бренд или нахваливает то или иное масло - менеджеры по продажам масел.
Любая информация в этом мире нужна для того чтобы пропускать ее через свой мозг, а слепо слушать чужие советы я бы не рекомендовал никому. На форуме много разных тем и каждый может найти тему, в которой ему комфортно или где он может самореализоваться, но именно в этой теме я искал другую информацию.
Насчет гарантии и неоригинальных масел: сам лью Motul X-cess 8100 5w40 502/505. чуть ли не единственное в табличке допусков ВАГа на 502/505 с верхним индексом 40. Так вот на ТО дилер в сервис-книгу написал просто Motul 5w40, никаких деталей, ни марку, ни о том что масло в допуске 502 и т.д. в дальнейшем при возникновении гарантийного случая у них есть повод покусаться. З.Ы. в начале лета оказалось, что не робит кондей (23 тыщи пробега) - сделали все по гарантии (замена блока электрики и компрессора кондея)
Секрета нет)) залито масло, которое соответствует прописанному в сервисной книжке регламенту обслуживания))) т.е. либо 502 либо 504 допуск. Поскольку автопроизводитель разливает в свои фирменные банки то одно, то другое масло - он не придает этому технологического значения. Производитель вообще предлагает отличный выбор: вот тебе список erwin одобренных масел! НУ а лень выбирать - плати в два раза больше за баночку с лого)))
это страшилки дилеров насчет гарантии, что б у них масло и расходники покупали. На все то привозил мотюль с нужным допуском и свои запчасти(оригинальные). и при таком раскладе менял поршневую по куланцу на исходе третьего года эксплуатации.
Таблицу с прайсами и сравнительным анализом - в студию. P.S. Запасаюсь попкорном, к созерцанию Вашего стэндап шоу - готов.
С соседней веткой перепутали) /A5/ строго ИМХО) Малинка: 1. Как можете сравнивать ,не зная ,что внутри? 2. Оригинальное у дилера? Повода нет. 1 Сертификаты у официального дистрибьютора 2 Статья 16 http://ozpp.ru/laws/zpp/16.php ...
После горы флуды, по теме: машина стояла неделю без движения (отпуск как-никак). После того как завел - проверил уровень масла. Он оказался на 2 деления выше чем до стоянки. После полудня разъездов - эти два деления ушли.
Комрады, недавно приобрел а4 1.8 160hp, выпуск 11.2011, пробег 37 тыс.км. Проехал на ней 1300км, ушло 6 из 8 делений по компу Режим езды в эти 1300км абсолютно спокойный 70/30 пробки/трасса. Газ в пол жал редко. В данный момент тачка у оф.дилера, заливают масло до "макс" и пломбируют все дырки - буду делать замер расхода. Подскажите: 1. Правильно ли я понимаю, что 1 деление соответствует 125мл масла? Т.о. за 1300 ушло 6*125мл=750мл. 750*(1/1.3)=570 мл - расход на 1000 км. 2. В каком режиме самый высокий расход масла? Дерганье в пробке на низких оборотах или при раскручивании движка до максимально возможных? Хотелось бы получить желаемую цифру в 501мл расхода...
От минимума до максимума, входит литр масла. Сочувствую, но Вы попали. Машина то хоть у дилера обслуживалась? если еще есть гарантия, быстрее делать замену поршневой
Надеюсь не все так критично и замена поршневой пройдет с максимально возможным участием ауди Обслуживалась машинка у оф.дилера (Север), на гарантии до середины декабря этого года. Если будет больше 500мл, то по словам мастера-приемщика будет сразу ремонт двигателя (без замены маслосъемных и пр. рекомендованных, но не эффективных мер). Но вопрос как добиться большего расхода масла остается открытым