я уважаю Ваше мнение и знаю точку зрения, но это только Ваши умозаключения на счет превращения этого масла в воду от нашего бензина. Не надо возводить это в абсолютную истину. Без обид.
да бросьте обижаться не на что, это только мое мнение - пишу так как с клубнями общаться ж надо, а тем для активной переписки так мало пусть люди делают как рекомендует дилер, если посчитают нужным то учтут мнение pas de problemes P.S. я не приемлю жуткие правила и всегда делаю как мне кажется правильным. А правило лить кастрол 504 через 15 - считаю жутким и мне абсолютно не важно, что эту дурь придумал VAG - у меня нет кумиров, главный кумир для меня - гениальные идеи, опыт и глубокое понимание вопросов
товарищи, а как вы думаете, отображаемый литр на электрощупе первый? т.е. когда авто просит долить литр и на эщупе почти не осталось рисок, значит в двигателе осталось 4,6 - 1? или осталось меньше?
Не вижу ни одной причины, по которой масложора на fl быть не должно. Замена фарок и бамперков, на скорость не влияет, как говорится. Если бы эту проблему можно было решить легко, то еще в 2009 скажем, масложора бы уже не было. + наш бензин, экология и прочее.
Вчера провел контрольный замер с утра - чуть не упал - с 3/5 (как писал ранее) опустилось до 2/5. Вечером после работы доехав до дома проверил еще раз - вуаля - снова 3/5! WTF?
Я лью 504 допуск, но меняю примерно через 10 тыс., т.к. за год больше не наезжаю. Но заметьте я не говорил, что не приемлю 502 допуск. Но и мнение, что 504 допуск убьет двигатель считаю не правильным. А вы не в курсе, что на этот двигатель измененный с другими поршнями?
Ровно! Без тени сомнения в этом!) Сегодня вечерком гляну - авось так и до полной нормы (5/5) дойдет! P.S. Оба раза замерял спустя примерно 3-5 минут после начала движения.
там два алгоритма замера, один в динамике замеряет по нетривиальному алгоритму, второй в статике. Чтобы замерить в статике, нужно открыть капот, закрыть его, включить зажигание и подождать 1-2 минуты. У меня показания на трассе больше чем в городе.
Неужели от типа замера может быть настолько велика разница? Да и вообще, если двигун (дизелек, например) не кушает масло, то как ни мерь- все одно будет...эх
в динамике уровень масла зависит от оборотов двигателя и алгоритма осреднения уровня, так как в картере не 4.6, а гораздо меньше масла, лучше все мерить в статике, когда масло все в картере.
Они уже много чего с этими поршнями, кольцами и т.д. делали(VAG), я думаю проблемы более серьезны, в самой сути этого пресловутого TFSI. Да, и лично я не считаю это проблемой. Кушает ребенок хорошо и слава Богу. на 10 000 купить 5литровочку за 1700 - не вопрос.
прочитал тему...первые впечатления-жор остался... могу сказать, что у меня до 15тыс. b8 (2010-160л.с.) не "кушала" , возможно в силу щадящего режима (сейчас 1л.-5000)...все таки нужно больше статистики, связи этим предложение открыть опрос на предмет жора, только "да-нет", без "уточнений"...мнения?