Даладно, почему 50? У меня так тоже иногда не показывает, выключу двиг и включаю снова и все показывает. 50 км, я например, только за неделю рабочую проезжаю, так что это не так.
50 км имелось ввиду после последнего открытия капота, показания именно в движении на приборке то же самое, за исключением двух технологических меток, верхнюю заполненную не видел даже на машине с переливом
Машина 12 месяца 12 года. На пробеге 10300км (на 7500 не получилось), замена масла, оставалось 2 деления, т.е съела 6 делений ~ 6x125=750 мг. Сейчас пробег 13300, минус 1 деление. Эксплуатация после приобретения по камасутре - до 1000 км пробега - крутил до 4000 об/мин, после 1000 км пробега - до красной зоны. На форуме я в основном пассивный читатель, но пару копеек по поводу масложора: современные двигатели при эксплуатации на нашем бензине, если их не "крутить", быстро закоксовываются (кольца из "фольги" (предупреждая ваши вопросы - посмотрите толщины колец двигателей лет 10 назад и сейчас, разница минимум 1 мм), зазоры по канавкам поршней минимальны, и за 1000-2000 км пробега кольца при так называемой "бережной" эксплуатации двигателя, когда крутим до 2000 об\мин намертво залегают) и как следствие к 100 тысячам пробега, а то и раньше получаем мертвый мотор. Готов выслушать критику по данному вопросу.
Комрады, у знакомого ка у меня машина, только на автомате. Литр уходит на 400 км по городу без отжига. То есть от желтой лампы до желтой лампы 400 км. Машине два с половиной года пробег 90. Брал не новую... Что это? Мб турбина?
Может турбина, может кольца, надо смотреть вживую, зачем гадать. Пусть заскакивает на диагностику, посмотрим.
Прошу пояснить связь между бензином и закоксовкой колец. Насколько мне известно, главный виновник закоксовки - масло, утратившее свойства, или не выдерживающее нагрузок. Вопрос номер два: с чего бы вдруг у меня к 100тыщ. на TSI должны залечь кольца, если я езжу на варианторе (т.е. исключена вредная при МКПП "бережная" езда, когда едут "внатяг" на низких оборотах), при этом на скорости 80-90 км в час у меня 1300-1500 оборотов в минуту работает двигатель ?
ну вот, а комфортные условия для двигателя не ниже 2000, а экономия и экология заставляют автоматы держать обороты очень низкими. 1300 это вообще рядом с холостым ходом, самым не приятным режимом для двигателя. Но кольца залегают из за плохого масла прежде всего, которое коксуется быстро, нужно выбирать масло которое при нагреве оставляет минимум твёрдых отложений. ЗЫ тема кстати про FL а тут уже всё подряд пишут, не порядок
Мотюль так себе масло, вот что с ним происходит при нагреве: кастрол не всякий тоже хорош: а вот получше : я это к чему, к маслу нужно подходить с умом, на таких сложных моторах
дежавю в который раз))) ох уж эти масляные холивары, главное шоб без драки обошлось))) готов продать душу за запах 300v
Да видимо они время от времени будут всплывать))) И до драки м.б. дойдет))) Я кстати решил на зиму специфик залить т.к. крутить зимой не буду а 300в над крутить время от времени.
После замены не более 7500 в смешанном режиме, если будешь жечь то меняй через 5000. я вот кстати озадачился температурой замерзания у 300в она ниче градусов на 5, а у специфика выше.
о тут вы не правы, я просто выбрал такие фото, так как тут любят кастрюль и мотюль, себе бы я бы не залил бы ни одно из этих, особенно кастрюль.