я даже цитату привел вашей мысли в полном составе. что написали, то и читаю. осторожней с матами, не быдло же? p.s. на "ты" мы не переходили если в чо.
Это твои придирки! Не более ... Мне посоветовал человек который в этом разбирается ... А ты тут типа "хахах, цвета сирени". Ну смешишь народ! Не надо так
да...да..., помедленнее - я записываю...))) позвольте спросить сколько классов образования у вашего соседа, профессор?)))
ну так у LM более 40 разных масел для двигателя, какое же вам посоветовал ваш сосед? и какое вы рекомендуете нам?))) прям пальцем в небо?))) последнее что я лил из онного, было в цвете сирени, зуб даю. оно?
элементарная вежливость незнакомых людей, ничего личного. это элементарные вопросы на ваш пост, и элементарный юмор, который надо не через мат воспринимать, а нормально, просто посмотреть со стороны и задать вопрос чего это они ржут)))
После ТО 45 начала ощутимо жрать масло. на 52000 долил литр. мотор 1,8 120 сил 2012. Масло LM Toptech4200.
Приветствую! Про переход на нулёвку немного в ином. Они начали лить строго 502 допуск 0-30 /вздыхая.вспоминает споры по допускам)/ Это от части связано с загустеванием масла 5-30 в мороз,т.е. оно превращалось в желе,а причина банальна-в московских пробках много бензина попадало в масло и оно теряло свои свойства...такие дела Поправь,если не прав,но это самые последние данные из первых рук. С ALTом играть маслом=мёртвому припарка...надо новое железо заказывать,что не выгодно и остаётся заниматься масляным ананизмом. ...
приветствую! Слышал про 502, ну видите, общими усилиями мы идем на два года впереди технологов VAG (раньше их разобрались в физике процессов) и на два года позади маркетологов VAG (меня они длительное время вводили в заблуждения своими чудо маслами, чудо допусками и чудо интервалами) Все таки ничего сложного нет, когда прижмет и начинаешь разбираться... А сколько копий было сломано с маслянными дартаньянами, которые как сталинград защищали 504 стандарт и ориджинал oil.... Хотя я думаю 502 и 0w30 сильно не меняет ситуацию - это просто самое качественное масло у любого производителя на пару с 0w40 по ресурсу. Но ресурс можно легко и самому исправить заменой через 7.5 т.км. Я думаю эта мера VAG в комплексе, помимо дополнительных форсунок, помимо новых колец маслосъемных служит для того, чтобы масло все-таки выхаживало заявленные 15 т.км. Так как это чуть ли не рекламный лозунг VAG - снижение затрат и времени на обслуживание. Кстати интервалы замены VAG точно не поменял для ауди?
Если у него магазин автозапчатей, это незначит что он знает что лучше для этих движков, мне механики, которые обслуживают ваговские машины официалы и которые проходят обучение, запретили даже думать об этом масле и сказали поменьше читать советов на форуме)))
т.е. если у меня пробег за год не превышает 8 тыс, я могу ( что я и делала до сих пор), ездить на 504 (Ориджинал оил) масле?
Механиков дальше слушай) Дело не в пробеге,а в том,сколько ты стоишь на холостом. На 7 поменяй. Нет,15 но всё идёт к тому.что будет 10т + 3 года гарантии при ограничении пробега до 90-100т.км и отмена Куланца Такие дела ) ..
Автостоп=старт-стоп? Извини,сегодня жутко устал,могу не догнать( Кстати,одна из причин ввода старт-стопа..это не только экология Спорная функция.