ездил один раз, в принципе удобно даже на механике. расход у меня 1.3 л/час на D и 0.6 л/час на P. В пробках обычно не стою, а если стоять в пробках минут 30 в сутки, то можно прилично экономить, может даже 20-30%. но думаю лучше купить дизель.
а вообще идея пожиже масло лить на холодную 0w интересная - может меньше забивать будет отверстия маслосъемного кольца? в принципе я всегда на зиму заливаю 0w40, можно и на лето лить.
У меня на 2,0Т кватро на 1200км скушала 300гр масла !!!! по городу!!! По трассе проехал 4000км долил 1,2 литра!!! вот аппетит
Если вы у меня спрашиваете, то около 9, ездил в орел на выходных, по трассе в 7,1 по бк уложился, хотя ехал 110-130
Город городу рознь. По московским пробкам у меня выходит, врать не буду, около 14. По трассе ровно в два раза меньше. При относительно пустом городе - 9-10.
a4 allroad 2.0 tfsi 2012 0 км -15000 км - долил 0.5л 15000 км - 30000 км - вообще не доливал, ещё оставалось 2 деления
для интереса! как купил машинку(год назад)) ни разу не проверял по шкале(по щупу делал)) думаю дай проверю. масло уровень.первое то1 -7500 ни грамма не взяло. после пробег уже 3500. уровень. дай бог ВСЕМ!!! так.
у вальволина 0w40 только один вид, остальные масла разбиваются на: - синтетику: synpower (стандарт) и maxlife (усиленные пакеты присадок) - полусинтетику.
И все таки больше к мобил склоняюсь или к 0w40 new life или 5w30 esp formula, пока не выбрал)) еще 4000 до замены катать, хочу на 7500 поменять!