Я думаю что это еще зависит от условий эксплуатации. Вот у меня например процентов семьдесят - пробки и поездки на короткие расстояния (на непрогретом двигателе). Вряд ли с обкаткой это так уж связано.
Ребята, вы когда говорите про расход масла и пробеги, на которых доливали, пишите сколько по времени эксплуатировалось авто до доливки в месяцах... А то можно долить и на 3000 км , но за эти 3000 км таскаться 11 месяцев по жутким пробкам и стоя на холостых по 20 минут....
Терроризировал, даже отдавал в сервис. Ответ: это норма до 5 тыс. плюс лето-жара-все такое - выкипел, доля ангелов, блин )). Опрессовку сделали, под давлением несколько часов простояла тачка - все ок. Я сказал - ок, посмотрим что будет за зиму.
мда... аналогично и у меня... в общем получается, что конструктивно проблема не решена текущей доработкой двигла 1,8Т. Печально
Антифриз у меня тоже уходил на пассате, подливала зимой в первый год. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
После первого Т.О. пробег 4000.Съел 125 грамм.Причём были отжиги,на дрифте спалил 30 литров бенза на оборотах 6500-7000.и похрен ему,какой то немо-япо мобиль.Если так пойдёт,то я не пожалею,что купил Ауди ,а не Эво.
Ну 125 это абсолютно нормальный угар масла, а не масложер! Я где-то читал что может угореть до 1 л масла, а в горячих моторах ауди это легко! /Так что считаю 1-1,5 л на 15000 норма!
Пробег 7200, без малого 2 тысячи с последнего замера, ушло одно деление, сейчас осталось 3. Эти последние две тысячи наезжены по трассе, в режиме D.