Думаю опрос будет малоинформативен. Вот купил человек машину проехал две тысячи км и у него полная шкала - он голосует жора нет, а это на самом деле масло чуть с запасом перелито было и жор в дальнейшем начинается, а он ведь уже проголосовал, что жора нет. Еще. Вот ушло у человека два деления за 5 тыс., и для него это жор, а это была обкатка. И так далее. Жор ведь он может возникнуть и на 15, и на 30 тыс. Поэтому лучше конкретные комментарии.
B8 3.2 (265 HP)QUATTRO- при активном движении по городу расход масла - 1 литр-3000 км. Заливаю только Ваговский оригинал.
Лью LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40. Соответствие и допуски API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04; BMW Longlife-98; MB 229.3; VW 502 00, 505 00; Porsche А40 Пробег почти 23 000. Выгорает по скорости так же, как и родной кастрол. Знаю, что LIQUI MOLY выгарают меньше всех и нагара практически после себя не оставляют. Про Кастрол слышал обратное. Собственно такие пироги.
Дополнение: Пробег -2000 - Масло 4/5 Пробег -2970 - Масло 3/5 Дополнение дополнения ... Пробег 3500 - вечером загорелась лампочка EPC - масло 2/5 утром масло на 0, на приборке надпись срочно долейте масло. На эвакуаторе к дилеру - вскрытие показало - УМЕРЛА турбина. Занавес.
Нда, это только на 120 ПС проблем нет. Литр на 15 000. Вывод, для движков слишком большие мощности выставлены. Кстати, есть вопрос. А в 2.0 FTSI и 1.8TFSI турбины разные?
проехал 2000 км масло на максимуме когда замеряю уровень масла на ровной поверхности, то показывает масло на максимуме. Если есть хоть незначительный наклон вперед, то на бортовом компьютере отображется что-то типа "уровень масла превышен. обратитесь в СЦ". Кстати, когда заказывал машину в салоне говорили, что масложора больше нет, а когда уже забирал из салона порекомендовали литровую канистру с собой на всякий случай возить))
так показывает превышение уровня только при небольшом наклоне, а так все гут. масло на новый авто заливают на заводе, а там наверняка это делает автоматика равными дозированными порциями...
мне переливали на 200-300 мл - ничего никогда не показывало. Просто дилер мог вам плеснуть плюсом 0.5 когда выдавал машину (любят они переливать масло, по себе знаю), чтоб масложора не было. ИМХО это опасная ситуация, так как вы можете с заведенным двигателем стоять на уклоне и могут быть серьезные последствия.
после ТО щупом посмотрел уровень, на горячую после 5ти минут уровень выше отметки MAX миллиметра на 4-5)) переливают, давно известный факт
У меня 120 сил фэйслифт. проехал 4000 км за месяц. как-то недельки две назад смотрел, уровень масла показывал на одно деление минус, вчера посмотрел - уже на два деления минус)) Уходит куда-то)) Думаю продавать...
Ну за четыре тысячи два деления - это считайте жора нет. На дорестайле на этом пробеге уже литрушку вливали, правда не на 120 л.с. А из-за чего продавать? Не жалко будет потерянных 150-200 тысяч?
Пробег 6000. Ушло на 3 деления. 80% - трасса. Кстати, расход бенза по трассе - 7,2-8,5 л/100км. Это при спокойной размеренной езде 90-120 км/ч. Просто смайлик забыл поставить, наверное...