Я вот круглогодично езжу на мобил 1 0в40 с 502 допуском и прекрасно себя чувствую. Мотор работает тише, плавнее и эластичнее что зимой, что летом. Чего вы придумываете летнее, зимнее.
А я все равно буду LL 5w40 заливать 504, по вину оно бьется, его и буду лить. В Москве морозы не сильные да и держатся недолго, машина на заводском масле прекрасно этой зимой заводилась и мотор норм работает.
Небольшая поправка: Моторное масло Audi оригинальное LongLife III SAE 5W30 (Norm 504 00/ 507 00). Т.е. не 5W40, а 5W30. Тоже хотел для ТО купить такое же, но все-таки купил новое: 0W30 Norm 502/505. Тем более такое сейчас рекомендует Ауди Россия и дилеры.
У меня А4/В8 2.0Т 180л.с. 2008г.-на масло очень прожорлива,2 дня назад поменял маслоотделитель,родной умер навсегда и основательноЖдемс результатов по расходу(до замены 1л-1000км жракать начала)Будет хорошо,коль на новых решили действительно проблему)
да,почитаешь и удивишься, купить машину за лям с хвостиком, и экономить на масле 500/ 700 рублей. рекомендованное заводом масло G052195M4 Масло моторное 5л LongLife III (5W-30) стоит 3300 -3600 рублей, неужели так бьет по бюджету?
да создалось такое впечатление,просто сам в свое время на масле сэкономил (реганирированная переработка) хотя очень солидная фирма продавала раскрученную марку, попал на турбину,теперь беру или в финляндии ,германии или у официалов .это не такой частый расходник,хотя я проезжаю за год минимум 60-80тысяч км.
Да, 5W30. Я уже здесь писала раньше, что на этом масле мой пассат 1,8 TSI 5 лет отбегал и никаких проблем, так что не вижу смысла лить другое пока, а дилеры просто страхуются, да еще Шелл какой-то стремный льют. Продают то, что надо. Мне его из Германии привозят в одном месте все расходники и масло заказываю много лет.
Ребят, откатал 7 месяцев на машинке, до ТО пока еще 3т км. А масла осталось судя по монитору одно деление. Я чет думал что дотяну до ТО, а там и поменяю его. Но боюсб теперь что нет. Это ведь норм? И тогда остается вопрос какое лить ибо я не в курсах какое там сейчас