Машинка 2013 года, 1.8 170 кобыл, двигатель CJEB, пробег 9000км, уровень масла показывает полный, что не может не радовать!
пробег 4800. скушала больше половины шкалы... при том, что тысяч до 2 я обкатывал не крутя выше 2,5 тыс оборотов... Очень печально... Вот как так получается, что некоторые машины с теми же движками вообще не жрут, а некоторые как слоны просто пьют это масло?..
1.8/170 Сейчас пробег 10 500, съела одно деление от шкалы. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Много факторов - вид трансмиссии, стиль езды. Было более информативно, если бы владельцы еще отписывались помимо двигателя и расхода о том, какой тип КПП у них.
Двигатель с механикой и например с вариатором работает совершенно на разных оборотах. Часто с механикой жор меньше.
Ну это смотря как дергаешь мкпп и как жмешь на педаль на вариаторе. Твоя идея понятна - обороты выше - жор ниже, но боюсь слишком индивидуально. Суть в том, что при равных условиях - жор одинаковый будет... Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
сомнительно. Не думаю, что разница в 5 км в величине средней скорости сильно повлияет на расход масла. Я говорю об обычной московской эксплуатации, когда утром едешь на работу около 45 минут по пробкам, вечером на фитнес около часа снова по пробкам и совсем вечером почти без пробок домой. Ну плюс-минус магазины-дет.сады-школы-дачи и проч.... Т.е. в неделю км 350-400, т.е. одна заправка на АЗС. Думаю в Питере так же выходить должно...
Можно ехать с одинаковой скоростью, но на разных оборотах. Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
Речь об обротах. Вариатор переключается в большинстве случаев в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов. На механике крутишь всяко больше даже в спокойной манере езды.
Вобщем то стиль езды достаточно агрессивный, не люблю тошниться в пробках, но первые 2 тыс. честно откатал до 3000. Тут ещё некоторые говорят, что одного деления нема, так вы проверьте масло по фэншую и будет всё норм (заглушить полностью прогретый двигатель, подождать 5 минут, включить зажигание и проверить масло) так в книжке написано, на работающем двигателе масло не проверяется.
A4, 1.8, 2013, вариатор. с августа по сей день - 14 тысяч км - осталось одно деление масла... Это ж...па или нет?
Мне кажется, что нормально, как раз скоро ТО, зальют новое до полного деления. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
получается у меня такая же картина. даже хуже, т.к. нет и 5 тысяч, а уже больше половины ушло. Не понимаю одного: выходит, что проблема масложора не решена на FL? Если тут уже доработанная поршневая, но масло жрёт с не меньшим аппетитом ((( Я часто езжу на спорте кстати, так что обороты несмотря на вариатор редко низкие. Хотя конечно в пробке толкаешься считай что на холостых... Быть может после смены масла (планирую на 7,5 тысячах залить мобил или кастрол - пока не решил что и с каким допуском) это пройдёт?.. Ну и двиг конечно на холодную тарахтит как дизель блин. Читал в других темах, что это уходит после смены родного масла на один из проверенных вариантов типа мобила/кастрола/мотюля и иже с ними...
Ну все по-разному ездят, я не любитель вжигать, если только по трассе, ну и у меня механика, вон пишут, что с механической трансмиссией меньше жрет, хотя не очень понимаю в чем логика. Главное что бы между ТО не было проблем с этим, а то это ж заморачиваться, доливать. У тебя как раз срок пришел. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk