Я вот наоборот думаю на ТО родное залить - моторное масло Audi Special C SAE 0W30 (VW - Norm 502 00/ 505 00) - кто что слышал про него?
Вот то о чем я писал выше. Проблема на fl с 1,8 решена в той части, что за два с лишним года его выпуска на форуме нет ни одной машины, которая бы стала жрать больше положенных 500 гр на тысячу и нужно было бы менять поршневую. Ведь проблема на дорестайле 2.0 и 1.8 была в первую очередь в этом. Жрать сверх нормы могло начать на любом пробеге.
Drema77[/url], Чего вы переживаете, 0.5 литра на 5ткм - это вообще ерунда Вот мой пост 2-х месячной давности
т.е. как бы грамм 600-700 на 5 тысяч - это не повод? мдяяя... ауди блин... нодо было как тесть советовал покупать А6 с 3,2. У его за 5 лет и 100 тыс проблем не было ни с чем...
Подождите парни, у меня 1.8, мультитроник, за 9000 км ни на одно деление не снизилось, езжу на драйве, редко на спорт режиме, в пробках 90%
Чето вообще не понятно ничего. 14 тысяч (полгода машине такойже) у меня, а масла на одно деление осталось....
Только я не знаю что такое FL, у меня просто а4 б8 седан моно привод покупал на Вавилова рядом с домом.
Drema77, У меня пробег 10ткм - это почти год по времени))), долить 2 раза в год по пол литра меня лично не парит
Подскажите какое масло и вязкость лить в а4 1.8Т 160 л.с при пробеге 105 тыщ. до Этого с 0 пользовал только Кастрол 5w30 LL3. Сейчас жор где-то 300 а зимой и под 400 грамм на 1000 пробега.
Очередной репорт: 8500 расход 0, на 7800 заменил на mobil 0w40 502 допуска, разницы не ощутил, двигатель работал и работает тихо, только температура масла стала чуть больше 97-100 если быстро ехать, на заводском масле выше 96 не было.
В борт компьютере, только её (эту опцию) подключить через ваг ком надо, мне подключили, сегодня в пробках стоял, температура была ровно 100, масло заводское, пробег 9000.