Шнурок можно взять в аренду если кому надо вот контора это не реклама Жмем на авито много предлагают в аренду шнурки
Спасибо Заказала. P.S. Но ужас конечно))) Когда был ALT вопросов не было, канистра масла всегда в багажнике. Но от новой машины таких сюрпризов я ожидала.
Всем привет! Честно читал эту тему, но информации много (включая срачи и флуд), а вопрос срочный, так что не отправлять в поиск Ситуация: А4, 170лс, 6 месяцев, 5500 пробег. Из салона уровень масла был 6/8, потом медленно лез вниз. С апреля на летней резине езда стала поагрессивнее - масло стало пропадать. Неделю назад было 2/8. Сегодня 0/8 (!!!!!!), но пищалка еще не появилась. Вопросы: 1. насколько это нормально или нужно срочно ехать в сервис (замена поршневой и т.д)? 2. если просто самому подливать масло - можно любое, которое соотв. допуску, или на подливку нужно точно то, которое уже в движке (если такое же, то как его определить?(вин??) Вообще, че-то я очкую))) Это тот случай, когда на форуме не сижу плотно, поэтому не сильно знаком с вашими высокими обсуждениями )) СПАСИБО!!!!!
Условно-нормальный расход для 5 т долей оригинал 504 допуск примерно 800-900 мл и наблюдай,уйдёт за пару тысяч,тогда стоит уже задуматься.. большинство будет говорить об обкатке.. завтра может опять показать 1/8
Спасибо за четкий ответ Я читал, что все подливают в качестве профилактики, но не думал, что масло так в ноль уезжает за 5 тысяч пробега Обкатывал бережно первые 2 тысячи, так что корень бед явно не оттуда) Брали с другом одинаковые машины в один день - у него половину показывает..
У него тоже изначально была половина по шкале? дело не в бережной обкатке до 2х т.,а в самом процессе до 5 т примерно. В пробках много стоишь?
У него тоже была не полная, 6-7/8. Да, в пробках стабильно стал стоять с апреля как раз, до этого в основном на выходных катался, без долгих стояний. Видимо, пробки здесь сыграли роль....
В свою очередь, масло , соответствующее спецификации 504 00 обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений, появляющихся в процессе сгорания топлива и противодействует «закоксовыванию» двигателя . Применение моторных масел для двигателя Вашего автомобиля с допусками 504 00 и 502 00 правомерно и одобрено производителем. Выбор масла остается за Вами, но интервал его замены в любом случае должен соответствовать регламенту, принятому для Российского региона. (не более 15000 км. или одного года, в зависимости от того, что наступит ранее). С уважением, клиентская служба марки Volkswagen
это получается так решили проблему масложора с рестайла? что теперь каждые 500 км очкавать и мониторить уровень масла?)
Сомневаюсь. Можете поискать мои посты в этой теме, в которых я отчитывался о расходе масла. Новая инфа: после ТО1 (залили 502 допуск) машина прошла 5000 км. Изначально, после ТО была -1 риска. После этого НИ ОДНОЙ риски по электронной шкале НЕ УШЛО. Итог: скорее всего во время обкатки расход масла допустим. Далее расхода нет.
проехал на своей уже 7000 км, и крутил до ограничителя, и максималку выжимал. Но первые 2т откатал очень аккуратно. Итог уровень масла сейчас упал от максимума на 1/5, тоесть всего на 200 грамм. Считаю концерн ауди решил проблемму с жором масла
Подскажи пожалуйста, какое на долив брал? Никак понять не могу что доливать 5w30 или 5w40, оригинальное Ауди хочу взять. Пробег 10100, осталось 2 деления.