Пробежался по теме, так и не понял, 2.0тфси, 211 сил не жрет (по крайней мере не так остервенело) с 2011 или с 2012 года?
C 12-го точно уменьшился жор, но у меня, к примеру, машина 12-го года, сейчас пробег 95 тыс., первые 30 тыс. она не жрала вообще, потом жор стал увеличиваться постепенно, и сейчас между заменами доливаю где-то 500 мл. Кручу мотор нормально, езда - около 50-60 % - по пробкам
2013 A4 Allroad - сожрал 800 мл до ТО-1, заметно стало на последних 5000 км. Сейчас пробег около 22 ткм - шкала пока полная. Жор обеспечивается в основном закоксовкой поршневой группы и колец маслом невыдерживающим высокую температуру. Начитался блога bmwservice.livejournal.com - попросил дилера залить Mobil 1. Оно как бы в порядке из среднеценовых. Пока наблюдаю, до ТО-2 еще 8 ткм. Кастрюль принципиально не хочу продолжать лить. Во владении еще есть Шкода Йеть 2013 г.в. с 1.8 - туда дилер лить отказался что-то кроме Кастрола. Вот и проверим.
Audi A4 Allroad 2013 2.0TFSI CDNC 211 hp В пятницу на ТО-1 15 тык. Съедено 2/3 электронной шкалы. Считаю естественным угаром турбомотора. Головку блока самостоятельно снимать не умею. Перехожу на Тоталь 5w-30 504/507, потому что всегда покупаю его по 2 тыр за 5 л.
Пробег за 4 месяца эксплуатации 11 000 км. Пробег 50/50 трасса/Москва. Когда забирал авто уровень был чуть выше середины шкалы, сейчас чуть ниже. Обкатан аккуратно до 1500 км, далее не заморачивался. Ездил и за 200 км/ч и со светофоров люблю стартануть. Траса М5, сплошные обгоны и т.д. Полет нормальный. Кто знает емкость двигателя? Сколько нужно масла покупать для замены? И если можно посоветуйте в каком сервисе его заменить, желательно ЮВАО (Выхино). СПАСИБО.
Менял здесь http://www.vag-s.ru/ (не реклама) брал оригинал с допуском 0W30 (G055167M4) - сказали на родном сервисе (АЦМ) что машины произведенные с августа 2013 года заправляют именно с этим допуском... масло брал у них http://www.teile.su/ (не реклама)
Машина с мая 2014 года. Масло решил менять каждые 7500 км. До первой замены сожрал всю шкалу (одно деление осталось) по приборам...))) Сейчас пробег чуть меньше 10 тыс - шкала без одного деления - как и после замены...
Форумчане извините за фулд, но что вы думаете по поводу масла Motul 8100 X-Clean-C3 5W30??? Есть возможность покупать масло мотюль от дилера со скидкой 25%. По этому и задумался. Мне дилер масла "Мотюль" именно это посоветовал.
А ВОТ ТУТ ТЫ НЕ ПРАВ..проходил то недавно был в зоне при мне залили из канистр 4.5-4.6 осталось грамм 300 в 5 л.кан. после замер по мех.щупу.
Как они меняли, дополнительно выдували или еще что то делали? Я менял отсосом, товарищ сливом, и у него и у меня влезло коло 4,1 литра .
Это в 2.0? Фантастика! В 1.8 после слива через пробку 4.7 лезет,по сервисному щупу не на максимуме-лично менял(двигатель был второй генерации)
Подтверждаю. Во время ТО был рядом с авто. В 1.8Т залили 4.7 литра по сервисному щупу. Причем механик залил сразу 4.5 литра. Подождал минут 10 и потом, проверив уровень щупом, долил еще грамм 200.
Кто то врот) Буду разбираться. Видимо не учел долив масла после заполнения нового фильтра. В голове зафиксировался объем слитого.
Люди!!! Так что вы думаете по поводу применения моторного масла Motul 8100 X-Clean-C3 5W30???? Хочу завтра купить и заменить, посоветуйте пожалуйста.