Есть мнение, что лучше лить X-CESS 5w40, которое 502-505 по допускам, а не 504-507 - так как моет лучше по сравнению с малозольным X-clean, у которого щелочное число на порядок меньше
у данного масла ниже щелочное число чем у того же 8100 x-max 0-40 или 8100 x-cess 5-40. У которых так же есть допуск 502. Лучше уж их заливать. P.S. сам на motul давно так как так же есть скидка на покупку да и к маслу претензий нет, только положительные эмоции.
наелся я касстролом на BMW и Volvo за глаза, как не меняй его, горит он и загаживает двигатель.... Так что в жизни никогда это г..но не буду себе заливать больше.
чего? не зная не говорите чушь... у меня это было на разных по пробегу авто ( и так к слову машин с таким пробегом не было) так что тут вы мимо.... боюсь подумать что бы было если на этом г..не откатал бы 200000.... хорошо что во время спрыгнул)))
не буду пиз..ь недавно ребята мои разбирали правда tsiмотор и че с новья на мотуле пробег 70 ообьясни давления н х.х меньше оЧка вскрыла баллансирный один в жопе иЧЕ
а то что моторы у нас как не крути не идеальные и проблемные.... да и мотюль нужно правильно выбирать не всякий лить можно.... А так я сам на пробеге в 89000км руками от кастрола гавно из мотора выгребал... это было для меня последней каплей после этого уже года 4 езжу только на Motul и проблем ни знаю с расходом масла..... P.S. и так к слову на мерседесе без разницы какое масло будешь лить балансировочный вал на моторе 3.5 умирает на пробеге от 70 до 100 тыс.км. Так что не всегда масло виновато)))
Просто недавно наблюдал картину когда человек лили в тоету масло специфик 504 507. На вопрос зачем? он ответил а что мотюль бывает разный? мне же 5-30 нужно. И таких примеров куча, как показывает практика.
ничё не понял ) Ну то что масло имеет ваговский допуск, тойоте хуже уж точно не станет . Такое можно ? моё имхо все эти допуски - тупо маркетинг, главное смотреть на вязкость и качество, ну состав ещё важен, но его обычно не публикуют, узнать можно только на спец форумах и т.д
Ну допустим я на второй своей машине отмахал 195000 км,лил Мобил 0/40.летом вскрыл голову для тюнинга,всё чисто.На ауди после 15000 пробега с нова,тож пользую Мобил с начала 5/30,после 45000 0/30.Расход 400 грамм на 15000 км.так на мобиле и останусь,и слушать никого не буду.А на родном кастроле,за первые 7000 съело около литра.