Где то была тема, на одном из клубов видел, ребята договорились заливать один - мобил, другой - шел, третий - кастрол. 5в40. Точно помню. Так вот, каждый проехал 100 000 тысяч и каждые 10 к. масло меняли. После чего открыли головы. Шел - очень чисто, но небольшой износ т.к. масло хорошо моет, но масляная стенка на деталях не большая - из за этого износ (в основном при пуске) Кастрол - все черное, отложения т.к. само масло изначально создавалось для создания масляной стенки на деталях для безопасного пуска. Если на кастроле все время ездить, то переодически необходимо двигатель промывать, тогда все норм будет. Да, кастрол еще угорает - следовательно расход его больше. Мобил - цвет янтарный. Все в меру. Расход небольшой и износа почти нет. Следовательно, мобил - золотая середина. Главное раз в 7,10 тысяч менять и все будет хорошо. Для убедительности вышенаписанного выложу фотки своей ГБЦ под крышкой. Пробег 120. Масло Мобил 5в40 последние тысяч 70. До этого был и кастрол и шел и мотюль. Машина с нуля.
700 гр. на 7000 тысяч. Машина только B7, а не B8. Разные моторы. Просто тут спор пошел - какое масло лучше лить, я решил поделиться своим опытом.
Обновлю свои показатели: B8 2013 года, 1.8Т, за пробег от 15000 до 30000, на оригинальном масле 0W30, расход составил 1/3 шкалы. Т.е. около 300 грамм.
Алекс буковки мотора напиши тоже, здесь важно, у меня тоже 2013 1.8 CJEB, масло оригинал 5w30, расход тоже 0.
Для CJEB по моим наблюдения всё равно какое масло,оригинал 5/30,мобил 0/30,0/40.расход на любом одинаковый 300-400 грамм на 15 т.км.
Ну х.з. У меня заводское 5w30 сожрало грамм 400 за 7500 км. А вот 0w40 и 5w40 жрет грамм 100 (ТТТ) на 15 000. С учетом ЧТК
А у меня после ТО первого ничего не жрет как было по завязку так и стоит)) заливала оригинальное. 5 w30 Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Андрюшенька, мы с тобой правильное масло льем[emoji595][emoji99][emoji100][emoji629] Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Обновимся. Пробег 22500 - Замена масла. За 7500 км ( после 15000) " скушала" 2 деления электронного щупа ~ 250 гр. Подходит ТО 2 - 30 тыс.км., уровень за 7500 км ( после замены на 22500) не изменился ( как был при заливе минус два деления электронного щупа, так и остался - три раза тьфу.) На ТО купил, рекомендуемый в данный момент 502-й допуск 0W-30, расход скорей всего увеличится, буду наблюдать и отписывать сюда.
Пробег 66 000 км. Стандартная доливка между ТО - 2 литра. После последнего ТО сжирает по 1 литру на 3000 км. Думается что масло не меняли (оф дилер); или подкрутили что-то, чтобы жрала; или что-то с турбиной...
Надо на ТО обязательно присутствовать, и тогда не будет сомнений. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
А вот это реально интересно, до этого на лонг лайф 504 ездили? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk