Да я просто забыл поставить смайлик)) Машиной я доволен на 99%. 1% отнимает надоевший сверчок в креплении ремня безопасности)))
Ребят, решил я купить маслица для доливки, без экспериментов - т.е. купить оригинал от VAG. Но оказалось не все так просто - на exist фигурирует два вида масла от VAG с одинаковым литражом (5 л.) и одинаковыми допусками (504/507), но которые имеют различные названия - "VAG G 052 195 M4" и "VAG GVW052195M4". В чем разница - я не уловил, подскажите, пожалуйста!
"VAG G 052 195 M4" и "VAG GVW052195M4" - не совсем одинаков, да и тем более - если это одно и тоже масло - зачем вешать на сайте 2 позиции по одинаковым маслам? Ладно, видимо, я что-то затопорил.. p.s. математика на троечку была
OEM номер одинаков, vw не входит в номер, это добавка продавца, exist сам ничего не продает, разные продавцы вам масло продают, вот у каждого свой артикул, вы можете выбрать у какого продавца купить из двух позиций.
Во, то-то оригинальное ваговское масло за последний год чтой-то сильно подешевело (по крайне мере в России). Стоит как мотюль. Наверно качества это не добавило.
вчера заехал в АЦЗ чтобы купить 1 л на всяк случай... около 2500 руб попросили..) подскажите, пожалуйста, код оригинального масла в упаковке 1 литр. 5 л не готов возить с собой)
Пробег 2000км, за очередную 1000км уровень стал ниже на 1/5 шкалы (200гр), трасса 20%. Жор с начала эксплуатации 200гр на 1000км.
Народ, а есть тут те у кого фейслифт 2.0 т (211 л.с) которая кушает масло? Не беру в счет А5 которая отписалась на странице 3))).
если при покупке авто дилер говорил, что жор масла вылечили и все будет оkэ, то вчера сервисеры в АЦЗ сказали что мотор ел, ест и будет есть масло мол бери маслица побольше по 2500 за литр...по любому пригодиться))) кстати, литрушку решил купить, т.к. на 2500 км на одно деление упал уровень масла.. до этого была надежда, что меня эта бЯда обойдет стороной))
Дилер вас цинично обманывал - у вас новый мотор что там с расходом масла/надежностью и т.п. дилер просто не может знать ибо нет статистики.
Вам не кажется, что это нормально и задумано изначально? Нормально, чтобы: а) продавать масло б) обновлять его в моторе Никто не ответил, на 1.8 и 2.0 турбины разные?