Прошел такую замену 1500 км назад. До этого кушало около литра 1500 км, заливало одну свечу. Сейчас после 1500 км пока на мах. Надеюсь так и останется
машина октябрь 2013. 120 лс. на палке. пробег 120 тыс. первые сто тысяч доливал по поллитра от ТО до ТО. сейчас лью 1.5 литра между ТО.(раз в пять тысяч подлив по поллитра). патрубок на турбине чуть влажный от масла..
так это мотор ген2, который не имеет никакого отоношения к fl моторам, так что у него аппетит врождённый )
У меня конечно не такие пробеги 120 тыс за 2 года [emoji15][emoji85] я ничего не подливаю, от ТО до ТО масло в норме
и что ? а двигатель стоит старый, который ставили на до FL, это тот который раньше был 160 лошадей. просто сравните пластиковые крышки , с любой не урезаной 1.8 , там всё другое. Даже масло заливается в другое место). ВОобще не будет ни одной общей детали между 1.8 (170) и вашим , даже свечи и фильтры не подойдут, не говоря обо всём другом.
всё правильно. скупердяи покупают 120л.с. типа потом чипану. а оказывается что это тот самый масложор. потом замена поршней обходится дороже чем сэкономили при покупке.
На доFL в этом был толк, двигатель что 160, что 120 был конструктивно одним и тем же. То на fl этот трюк не проходит, 170 и 120 очень разные двигатели, и дело не в прошивке как иногда поют манагеры, которые разводят человека на 120 л/с, если видят что чел не тянет/не хочет взять 170 л/с
Вон оно что! А они думают, что ездят на таком же как и 170, здесь на форуме много писали, как раз про чипану и будет тоже самое за меньшие деньги))) а с чиповкой жор ещё больше скорее всего будет У них такой же двигатель, как у меня на пассате стоял 1,8 160, я на нем подлива,1-2 литра от ТО до ТО
Только то ,что FL это аббревиатура, расшифровывающаяся как Face Lift и указывающая, прежде всего, на изменённую геометрию передней части кузова.а двигатель как на дорестайле был TFSI так и в FL -TFSI -название не изменено,следовательно существенных изменений кардинально влияющих на динамику,расход и прочее не произошло. У линейки обновлённых двигателей с модернизированной поршневой и прочей шляпой ещё не накоплен достаточный опыт по пробегам чтобы говорить жрут они или нет.вот пробеги приблизятся к моим-тогда и поговорим.у меня до ста тысяч тоже всё в ажуре было с маслом..
Почему тогда не взяли НОВЫЙ Ауди только 1,8/170? FL с 12 года обновились, так что пробегов достаточно и то, что не кушают они, по этой теме видно как раз.
Давай ты не будешь писать то о чём не знаешь, ок ? Я тебе ещё раз говорю, если в двигателе 99 % других деталей, это тот же самый двигатель ? Даже на 1.8ген3 уже поставили AVS(гуглить), которая раньше положена была только для 2.0. ДИнамика не увеличилась ? типа 170, это всего на 10 лошадей больше чем 160 ? а крутящий смотрел ? 320 vs 250.... Ген три моторы едут намного лучше чем ген2 Ок, тебе если нравится оперировать аббревиатурами, хорошо. TFSI. У ген2, был непосредственный впрыск, так ? Так вот, а у ген3 уже комбинированный, 8 форсунок, вместо 4, совсем другая философия впрыска, нет основной болезни непоср. впрыска - нагара на впускных клапанах. А у новой b9 моторы ген4, и вообще не цикл Отто используется при сгорании, а на жопе так же написано TFSI, как раз для таких вот. Вообщем учи матчасть, я тебе больше не слова не скажу.
Укажите в теме не "FL", а хотябы "gen3" или что-нибудь такое, относящееся к мотору. А то столько претензий к людям, хотя прочитав тему не понятно, что речь идёт об определенной серии моторов.